Спустя непродолжительное время в остальной части тюрьмы начался какой-то переполох. Грохот, недовольные крики и ворчание доносилось из соседних камер. Девушка украдкой выглянула через решетку в коридор, пытаясь понять, что происходит. Немного погодя мимо прошли несколько человек. И если с первым было все понятно - стражник разливал воду заключенным, то двое других спешили куда-то, гремя пустыми кандалами. Если никого не ведут внутрь тюрьмы, значит будут выводить наружу. А если это было освобождение, то оковы вряд ли понадобились бы.
Через несколько минут наружу повели двоих. В голове промелькнула пугающая догадка, что бедняг, кем бы они ни были, сейчас ведут прямиком на плаху. А что, если придут и за ней? К горлу опять подкатил ком. Тут же вспомнилось происшествие на рынке, затем ее завтрак с отцом тем злосчастным утром. Не стоило в тот день вообще выходить из дома.
Снаружи раздались крики толпы, и это только подкрепило подозрение иностранки в том, что там намечается прилюдная казнь.
Из коридора вновь послышался звук шагов. Кто-то быстро приближался и вот напротив решетки показалось знакомое лицо. Мэй отшатнулась назад, предвидя худшее, но вместо того, чтобы надеть на пленницу кандалы, мужчина направился к ее служанке.
Девчонка запищала и задергалась, когда тот рывком поднял ее с пола и стянул одежды. Мэй впала в ступор, понимая к чему все идет. Она даже успела обрадоваться, что внимание со стороны этого негодяя досталось не ей. Правда радоваться пришлось не долго, ибо следующей раздели и ее. Он быстро справился и с поясом, и с застежками на платье, резким движением оторвав большую их часть, и с прической. Благо снять серьги ей разрешили самой.
Платье и украшения полетели на грязный пол, а девушка скукожилась под пристальным взглядом, тщетно пытаясь прикрыть руками оголенные части тела. Не лучше ли смерть, чем подобное унижение?
Правда, все оказалось иначе, чем предполагалось. Вместо того, чтобы надругаться над девушками, мужчина поменял местами их наряды и явно дал понять, что желает, чтобы они переоделись. Мэй послушно протянула руки к невзрачному халату и натянула его на себя. Пусть и не совсем понятно было, для чего затевался весь этот цирк с переодеванием, но перспектива примерить на себя роль слуги выглядела лучше, чем позор и насилие.
Чернавка последовала примеру хозяйки, несмело одеваясь в роскошь, которой доселе ей носить не доводилось. Бросив на нее беглый взгляд Мэй отметила для себя, что получилось не правдоподобно, кто вообще купится на такое? Они были одного роста, имели одинаковый цвет волос и глаз, но на этом сходства заканчивались. Слуге не доставало грации. Она была гораздо худее и менее фигуристая. Ее кожа не была белоснежной, а неухоженные волосы выглядели как пересохшая трава. Однако все это мало заботило мужчину, и он остался доволен результатом.
Вскоре явился стражник, под чью опеку была передана переодетая чернавка. Девчонка завопила и принялась размахивать руками и ногами, сопротивляясь конвою, но безуспешно. Что с ней было дальше оставалось только гадать. Крики стихли, и мужчина схватил Мэй за руку, после чего шикнул ей, призывая молчать. Она несмело кивнула, обещаясь слушаться и молча последовала за своим провожатым.
--Просто выведи ее мне, понял? - торопливо повторил Ли Чжэнь свою просьбу, адресованную немолодому стражнику, перед тем как отдать ему увесистый мешочек. Тот быстро сунул полученное в карман и утвердительно кивнул.
Иностранец провел бессонную ночь в попытках освободить дочь. Местная церковь и тюремщики с ним особо не церемонились и в детали дела посвящать не спешили, а потому в ход шли и уговоры, и подкуп. К слову, последнее сработало, пусть и не сразу. Не все готовы были рискнуть своим положением ради легких денег, но нужный человек наконец нашелся.
--Остальное получишь после. Встретимся, где договаривались.
Стражник огляделся по сторонам и кивнул еще раз, а после присвистывая удалился прочь. Ли Чжэнь же поспешил в условленное место и принялся ждать, нервно притопывая.
- Подпись автора
Инвентарь
Инвентарь: -
Одежда: Роскошное красно-золотое платье из шелка, украшенное вышивкой и бусинами, нижнее белье (красно-черный шелковый комплект: короткие панталоны и дудоу), красные туфли с высокой подошвой и узким носком.