Осенняя ярмарка начнется 1.01.2025 и продлится до 28.02.2025.
Приобретенные предметы будут введены в игру сразу же после покупки со следующим постом ГМ, предметы со значком ⌛ добавляются в инвентарь и применяются непосредственно игроком в любой удобный момент.
СПИСОК ТОВАРОВ
Золотой рубль 💰
800 💎
Дает возможность персонажу получить один любой не занятый в текущий момент сказочный артефакт из списка или ввести в игру новый (по согласованию с ГМ) без прохождения квеста и без дополнительных действий.
Золотая поддельная печать 💰 ⌛
600 💎
Дает возможность обмануть черта и завершить с ним сделку, не выполняя его условий, но при этом получить причитающееся.
Золотая грамота 💰
600💎
Персонаж получает неожиданное наследство - недвижимость в Родославле.
На усмотрение игрока, это может быть дом, помещение под некое дело, уже действующая торговая лавка и тому подобное. Соответствующий социальный статус прилагается (мнение НПС о вашем персонаже изменится).
*это может быть только одно помещение, размер средний или маленький, внутренняя обстановка и прочие нюансы обсуждаются с ГМ.
Золотой медальон с портретом незнакомца/с собственным портретом 💰
600 💎
В таинственном медальоне заключена сила, которая при одном взгляде на портрет превратит человека в увиденного им на этом портрете незнакомца. (Внешность может измениться полностью, включая пол, возраст, голос, рост, базовые физические параметры. Однако это не повлияет на знания и навыки.)
Медальон с собственным портретом работает так же, и возвращает изначальный облик персонажа согласно анкете.
* за раз приобретается только один медальон, чтобы изменить внешность и затем вернуть собственную, нужно два предмета
* смена внешности будет иметь последствия, нпс не примут изменения, как должное
Редкий костяной свисток 💰 ⌛
500 💎
Дает возможность однократно заручиться поддержкой влиятельного представителя любой действующей фракции (священнослужителя, храмовника, торговца, стражника, сильного ведуна, представителя городской администрации и т.д.) независимо от положения персонажа и взаимоотношений с фракцией. Применимо только к НПС.
Редкая гравюра древа жизни 💰 ⌛
500 💎
Персонаж может один раз обмануть смерть или чудесным образом исцелиться (восстановив одну утраченную часть тела или стерев увечья)
Редкая грамота 💰
500 💎
Персонаж получает неожиданное наследство - недвижимость.
Дает возможность получить недвижимость в любом селе губернии. На усмотрение игрока это может быть дом, помещение под некое дело, уже действующая торговая лавка и тому подобное. Соответствующий социальный статус прилагается (мнение НПС о вашем персонаже изменится).
Редкий талисман судьбы 🚫
500 💎
Позволяет однократно совершить вмешательство в игру другого персонажа и значительно повлиять на его судьбу или развитие его дальнейшей игры (вмешательство обсуждается с гм.)
Редкий свиток с заклятьем 🚫
500 💎
Дает возможность повлиять на игру другого персонажа, устроив ему полосу удач или неудач (три события на усмотрение гм), максимум одно из которых может иметь значительное влияние ни жизнь персонажа.
Необычный учебник 💰
400 💎
Дает возможность получить два любых взаимосвязанных навыка на начальном уровне.
*Навыки не должны противоречить возможностям персонажа, а именно: нельзя обучиться ведовству, веруя в Создателя; невозможно обучиться владеть мечом не имея достаточной физической силы и т.д..
*Навыки станут доступны после таймскипа.
Необычная грамота 💰
400 💎
Персонаж получает неожиданное наследство - недвижимость.
Дает возможность получить недвижимость в любой деревне губернии. На усмотрение игрока это может быть дом, помещение под некое дело, уже действующая торговая лавка и тому подобное. Соответствующий социальный статус прилагается (мнение НПС о вашем персонаже изменится).
Необычная заморская монета 💰 🎁
400 💎
Дает возможность получить один ценный предмет, соответствующий эпохе (18-19 век), но отсутствующий или мало распространенный в нашей губернии (заморские товары, механизмы, ценности и т.д.). Габариты предмета не должны превышать человеческие.
Необычный свиток с заклятьем 🚫
400 💎
Дает возможность повлиять на игру другого персонажа, наслав проклятье или удачу (одно событие на усмотрение гм, влияние на жизнь персонажа будет умеренным.)
Необычный талисман судьбы 🚫
400 💎
Позволяет однократно совершить вмешательство в игру другого персонажа и повлиять на развитие его дальнейшей игры (вмешательство обсуждается с гм.)
Добротный парфюм 💰
300 💎
Применяется на другого игрока, срабатывает однократно. Заставляет жертву, вопреки вкусам и предпочтениям, счесть вашего персонажа привлекательным (внешне или духовно).
Не принуждает того, на кого наложен эффект, к влюбленности или каким-либо активным действиям, однако эффект должен быть отыгран в той или иной степени на усмотрение жертвы.
Добротный ошейник 💰 🎁
300 💎
Дает возможность приобрести одно полезное животное (ездовое, фермерское, домашнее или животное-компаньона)
*Животное не должно быть экзотическим и должно соответствовать игровому миру.
*Животное не будет обладать никакими сверхъестественными свойствами, но будет всецело предано своему хозяину.
Добротный хрустальный нож 💰 🎁 ⌛
300 💎
Нож из зачарованного хрусталя, идеально подходящий под руку персонажа. Даже без навыка владения холодным оружием персонаж справится с ним, что гарантирует 100% успех при нападении или самообороне. Оружие рассыпается на мелкие осколки после применения.
Добротный серебряный колокольчик 💰
300 💎
Позволяет вызвать на разговор сущность, божество, живое существо или даже предмет, чтобы спросить совета, получить подсказку, узнать что-то интересное или попросить о чем-то (ответ может быть получен неожиданным образом, не напрямую, и быть иносказательным.)
Добротная банка с заморским ветром 💰
300 💎
Дуновение выпущенного из банки заморского ветра дарует персонажу вдохновение, и он может убедить в свое правоте другого персонажа или группу лиц (работает один раз на игрока или нпс, не может быть использовано с целью получения наживы.)
Простое зелье 💰 🎁 ⌛
200 💎
В инвентарь персонажа добавляется одно из следующих зелий:
-Смертельный яд (добавляется в еду или напиток и способен убить одну цель; при попытке подмешать яд в некую общедоступную емкость с целью отравить несколько человек не возымеет должного эффекта)
-Исцеляющее зелье (исцеляет до трех не смертельных ран за раз, или одну не смертельную болезнь)
-Любовное зелье (действует три хода, может иметь непредсказуемые последствия)
*Все зелья сработают однократно, только на использующем их персонаже или НПС, и должны применяться тайно, в противном случае есть риск быть пойманным.
Простая котомка 💰 🎁
200 💎
Пополнение инвентаря водой и съестными припасами (примерно на 3 дня), сменной одеждой (обычного качества) и небольшой суммой денег + один обычный предмет на выбор игрока.
Простое перо из подушки 💰
200 💎
Следующей ночью персонажу приснится любопытный сон в котором он увидит:
-Свое ближайшее будущее
-Что-то важное о происходящем в губернии
-Опционально: можно выбрать любого игрока (даже незнакомого) и во сне получить о нем информацию. Выбранный игрок также получит ближайшей ночью подобный сон о твоем персонаже. Впоследствии при встрече вы сможете узнать друг друга.
Как-то реагировать на сон, предпринимать что-то или нет, остается на усмотрение игрока. События из будущего не перманентны, поэтому игрок в праве что-то предпринять для их изменения.
Простой медяк с зазубриной 💰
200 💎
Позволяет выгодно купить либо продать один предмет (выгода максимум в два раза выше или ниже от базовой стоимости предмета).
💎 - Количество самоцветов, необходимых для покупки.
💰 - Доступно для личного использования
🚫 - Недоступно для личного использования
🎁 - Доступно в качестве подарка
⌛ - Добавляется в инвентарь персонажа и может быть использовано в любой удобный момент
- Подпись автора
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!».
Но никто не сказал ничего.