Чертовщина

Объявление

САМЫЕ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА В ОКТЯБРЕ:

ЛУЧШИЙ ПОСТ ОКТЯБРЯ: Предложение Бранко бегать по лугу, чтобы согреться, одновременно смутило и вызвало у Юлии... читать дальше

Начались приготовления к зимней ярмарке!! Успей накопить самоцветы!

✸✸✸

Открыты голосования за лучший пост ноября и любимчика форума в ноябре.

✸✸✸

Ознакомиться с новостями нашей губернии можно здесь

✸✸✸

Добавлена возможность приобретения сказочных артефактов! Список доступных предметов и инструкцию по их получению можно посмотреть тут.

✸✸✸

12.12.2021

Мы открылись!

Об актуальных событиях на форуме можно почитать в этой теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чертовщина » Жители » Елизар Астафьев


Елизар Астафьев

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Елизар Астафьев/Изувер

https://forumupload.ru/uploads/001b/56/22/54/541624.png

Пол: мужской

Лета: 30

Рост: 185

Место проживания: Родославль

Удел: храмовник

Вера: Единый Создатель

Особые приметы: шрамы от плетей по всему телу и множество следов от мелких ран, полученных в драках и процессе обучения, клеймо звезды на шее сзади

Ты хочешь знать, сколько крови на мне?
Достаточно, чтобы вечно гореть

Обличие: высокий молодой мужчина привлекательной наружности, с серыми глазами и русыми волнистыми волосами. В одежде из-за роста выглядит несколько худощавым, но в действительности крепок и мускулист. На манер иностранных господ зачесывает волосы назад и гладко бреет лицо, но возраста это не убавляет: изнуряющие тренировки и род деятельности поселили первые морщины на лице. Носит темные одежды даже в жаркую погоду, но позволяет себе выпустить рубаху или расстегнуть ворот, на ногах добротные высокие сапоги, на поясе ножны и кошель. Через плечо сума, в нее же убирается суконная накидка, если того требует погода. На шее висит медальон со звездой, внутри которого скрыт сложенный в несколько раз листок священного писания.

Норов: в общении сдержанный и благочестивый молодой мужчина, производит впечатление интеллигентного и набожного человека. Однако то лишь до тех пор, пока что-то не вытянет наружу его истинный нрав. Сколько бы Елизар ни старался сдерживать свои порывы, его можно вывести из себя, оспорив его взгляды и методы. Кроме того, в обществе красивых женщин может показаться, что мужчина смущается, и оттого не отвечает на знаки внимания, но на самом деле ему приходится сдерживать весьма темные желания. Будучи убежденным в своей вере, рьяно поддерживает образ храмовника.

Житие:
Родился мальчик в другой губернии. Елизар был первенцем, но, как старший ребенок, в наибольшей степени подвергся "воспитанию" со стороны слишком молодых незрелых родителей и других родственников. Еще в детстве в ответ на строгость и наказания стал переносить испытанную на себе жестокость сначала на мелких животных, позже на кошек и собак, а затем и других детей. Подрезал крылья птицам, топил, душил и всячески мучал котят и щенят, детей мог стегать наотмашь прутом или шнуром с привязанным на конец тяжелым металлическим предметом, пытался придушить раз мальчишку, оскорбившего Зара.

Обучался в гимназии для мальчиков, где неоднократно выступал зачинщиком конфликтов, из-за чего имел дурную репутацию.

За это время в семье родилось еще четверо детей, испытавших куда более трепетное отношение к себе, нежели Зар, что последний не мог не заметить. И в подростковом возрасте проблемы с жестокостью Елизара стали более, чем явными, приобретая пугающий характер. Он находил более изощренные способы помучать своих жертв и все меньше стыдился этого и таился.

Родители решили, что все это от недостатка дисциплины и зависти ко младшим братьям и сестрам, и в возрасте тринадцати лет мальчика отправили в храм, где обучали храмовников, рассчитывая, что там примут должные меры и наконец выбьют из мальчишки всю дурь, сделав из него благовоспитанного, набожного и, главное, послушного молодого человека, который бы чтил старших и заботился о ближних своих.

В подобные удаленные и уединенные места, как выбранный семьей Елизара храм в трех сотнях верст от города, нередко попадали "проблемные" воспитанники. И методы были соответствующие: холод, голод, регулярные порки, разного рода наказания и почти полное отсутствие свободного времени. Пыл мальчика быстро остыл в мрачных стенах, вспыльчивость сменилась затаенной молчаливой обидой. Кроме того холод и сырость привели к тяжелой болезни легких, из которой паренек не скоро выкарабкался. Он научился держать язык за зубами, а вскоре и вовсе втянулся в храмовничий быт, полный молитв, зубрежки писаний и простой, но изнуряющей работы.

Однако внешняя покорность была лишь оболочкой. Как говорится, что тебя не убивает - то делает сильнее. Методы храма не только не вытравили из парня тягу к жестокости, но лишь усугубили. Лишенный возможности выплеснуть свою ярость, он бесконечно обдумывал, что и как бы он сделал со своей жертвой. Случайные образы в его сознании сменились вполне конкретными и постоянными: это были его наставники, некоторые из соучеников и даже младшие братья и сестры, что сейчас, в отличие от него, спокойно поживали в уютном доме, купаясь в родительской ласке и заботе, которой ему не хватило.

Все это поставило перед парнем цель, получить не только свободу и выйти наконец из стен ненавистного храма, но и обрести силу и власть. Так начался его путь становления храмовником. Зара по праву можно было назвать одним из самых прилежных и старательных учеников. Его семье даже отправили благодарственное письмо с сообщением об успехах старшего сына и его перспективах. В ответ на это  родители выделили некую сумму для Елизара, на которую тому полагалось купить все необходимое снаряжение для дальнейших занятий. Родители искренне считали, что делают для сына лучшее, что только могут.

Парень углубился в собственное духовное развитие наряду с полной самоотдачей на тренировках. Его обучали делу мечника, стрельбе из лука и арбалета, установке разного рода ловушек, верховой езде, распознанию следов. Также каждый храмовник должен был в полной мере уметь позаботиться о себе, подлатать снаряжение, разжечь огонь, починить сбрую коня, обработать рану, поймать дичь и освежевать ее, словом, все, что может пригодиться в путешествии.

Изучение писания и каждодневные молитвы заставили Елизара поверить, что все, что с ним происходит, не что иное, как промысел Единого Создателя. И коли Создатель даровал ему силу в руки и способность причинять боль и убивать, то это и есть божий дар, а такой грех держать в себе без применения. Возможность показать свой "талант" впервые представилась, когда Елизару было уже двадцать лет, и он готовился к посвящению в храмовники и дарованию ему первого официального звания. В храм привезли молодую женщину, обвиненную в ведовстве. Она и правда оказалась ведуньей, освященные реликвии не врали, реагируя на ее силы. Была назначена казнь во внутреннем дворе храма, куда собрали всех готовящихся к становлению уполномоченными храмовниками молодых людей. Расправа над настоящей ведьмой должна была стать своего рода маленьким посвящением для них, ведь всем им в будущем предстояло неоднократно видеть смерть, а порой и своими руками отбирать жизнь.
Почти не видевшие в этих стенах женщин молодые люди жадно разглядывали ведьму, та была довольно молода, одета в одну лишь тонкую рубаху и юбку, и формы ее тела просвечивали через намокшую от мелкого дождя одежду. От малознакомого странного чувства Елизара бросило в жар, он не мог отвести взгляда от ведьмы, не до конца понимая, что же он хочет с ней сделать. Внутри все кипело и переворачивалось, и все естество молило подойти к ней и коснуться дрожащего от холода тела. Он закрыл глаза и принялся шептать про себя молитву, но даже с закрытыми глазами он видел перед собой ее.
Кому выпадет шанс самолично казнить преступницу определял жребий, но парень, которому представилась эта возможность, слишком растерялся и в последний момент выронил меч. Тогда Елизар вышел вперед, поднял клинок и положил руку на голову ведьмы. Прочитав вслух молитву об упокоении и очищении ее души, он поднял меч и, последний раз задержав взгляд на полуоткрытых женских плечах, нанес удар.
Испытанное парнем в этот момент удовлетворение не поддавалось описанию. Он был настолько счастлив и благодарен господу за предоставившийся шанс реализовать годами копившуюсь жажду убийства, что даже прослезился. Все вокруг заиграло для него красками, даже храм стал казаться красивым и уютным. Приподнятое настроение омрачала только мысль о грешных помыслах в отношении женщины. Казнить ее было правильно, а вот разглядывать тело - нет.
Молодому человеку с тех пор часто снились непотребные сны. Боясь, что мысли о плотских желаниях помешают ему и дальше совершенствоваться и полностью посвятить себя уделу храмовника, Зар обратился к старшим с просьбой провести обряд и заклеймить его восьмиконечной звездой, дабы усмирить греховные помыслы и очистить разум. Молодого человека попытались отговорить, объясняя, что храмовнику, в отличие от некоторых других церковным санов, вовсе ни к чему это, и как только он выйдет отсюда, то может и женщину найти и семью завести, но Елизар настоял на своем. Так на его шее сзади появилось клеймо. Боль от раны и правда на время прогнала смущавшие будущего храмовника мысли, и он в очередной раз решил, что все делает правильно.

Прошло меньше полугода, как Елизар прошел наконец посвящение и стал официально храмовником. Семья была несказанно рада, ведь родня слышала об успехах первенца и была уверена, что теперь тот пример для подражания и гордость семьи. Но Елизар их радости не разделял: написав довольно скупое и отстраненное письмо, в котором он уведомил родителей о планах, парень отправился на службу в другой город, где смена обстановки и окружения позволила ему начать новую жизнь.

Здесь Елизара узнали как сдержанного и вежливого молодого человека, хорошо обученного и грамотного, имеющего безупречные манеры, какие подобают истинному служителю церкви. Он следил за своей внешностью и одеждой, был аккуратен в словах и жестах, даровал благословения просящим и был учтив со старшими. Однако в стенах храма его знали и с другой стороны: молодой храмовник особенно рьяно брался за работу с заключенными, вытягивая с них признания или ценные сведения.

Его таланты признали не только при новом храме, но и в городской тюрьме, где порой приходилось пытать заключенных. И хоть его успехи нельзя было не признать, за глаза парня прозвали изувером, а само прозвище постепенно разошлось не только среди тюремщиков и заключенных, но и среди коллег.

Действие обряда клеймления со временем утратило силу, и ему довелось испытать опыт близости с женщиной, коей оказалась обычная трактирная девка. К разочарованию храмовника, это было совсем не то, чего он ожидал. Другие парни, по его мнению, сильно преувеличивали радость от плотских утех, и хоть все вышло, как и должно, сами ощущения были вовсе не такими яркими. Разумеется, его стали уверять, что нужно просто пробовать снова и снова, пока не найдешь то, что нравится. И однажды Зар это нашел, случайно опрокинув со столика горящую свечу. Горячий воск попал на девицу, вызвав вопль боли и оставив легкий ожог.
К своему глубокому сожалению молодой мужчина понимал, что удовлетворить свои желания с обычной женщиной он не сможет, а потому решил сдерживать эти порывы, чтобы не потерять лицо среди обычного населения. Образ благочестивого праведника дался ему слишком дорого, чтобы разрушить его из-за прихотей. Жажду насилия пришлось реализовать на попадавших в плен ведьмах, но они попадались все реже и реже. Прогресс вытеснял ведовство и старые обычаи, прятаться колдунам было особо негде, да и услуги их больше спросом не пользовались. Так прошло десять лет.

Однажды до Елизара дошли слухи о Сарганской губернии, якобы там для храмовника найдется вдоволь работы. Поблагодарив Создателя за сию прекрасную весть, храмовник тут же сообщил о желании перевестись в церковь при Родославле и покинул насиженное место, прихватив все свое снаряжение и приличную сумму денег, накопленных за годы исправной службы.

Хозяйство: арендованный двухэтажный небольшой дом недалеко от городского госпиталя. Здесь Елизар держит запасную одежу, обувь, арбалет и болты к нему, поскольку не всегда носит его с собой. Материалы для оказания самому себе первой помощи: бинты, порошки для ран, настойка от жара, хирургическая игла с нитью, пинцет.

Умения:
- владение мечом
- стрельба из лука и арбалета
- установка ловушек
- верховая езда
- распознавание следов
- охота и свежевание добычи, простая походная готовка
- оказание первой помощи

Ведовство/божественные силы:
- знание молитв на изгнание бесов, защиту от морока и подавление ведовской силы
- освящение предметов и создание святой воды
- подавление воли у мирян и слабых ведунов (или ослабленных более сильных), введение в транс, навык действует, пока храмовник поддерживает зрительный или голосовой контакт с объектом воздействия

Страхи и слабости:
- перенесенное в юности заболевание легких сделало его уязвимым перед едким дымом и ядовитыми испарениями (одышка и кашель)
- влечение к противоположному полу заменяется жаждой насилия, при виде привлекательной женщины испытывает желание причинять боль и убивать, из-за чего теряет самообладание и вынужден искать способ остыть, бросая свою задачу
- склонен к конфронтации при любом оспаривании его методов и убеждений, применяет силу, чем может очернить свой образ
- не пробовал алкоголя, уязвим к спиртному и психотропным веществам (зельям, например)

Постоянные спутники: нет

Члены семьи или родственники нпс: семья в другой губернии

Повседневный инвентарь: дорожная сумка с суконной накидкой, кошель с деньгами, меч в ножнах на поясе, молитвенник, амулет со звездой, перевязочные материалы и порошок-антисептик для ран.

Желаемый режим игры: сложный

*Получено в процессе игры

Отредактировано Елизар (2023-05-08 21:12:25)

Подпись автора
Список вещей

Одежда: черная рубаха и теплые штаны, качественные сапоги, пояс с серебряным шитьем, черный сюртук, подбитый мехом.
Инвентарь в текущий момент:
храмовничий амулет-звезда,
боевой нож,
кошель с деньгами (15 золотых, 5 серебряных),
молитвенник.[/url]
Прочий инвентарь:
перевязочные материалы и порошок-антисептик для ран,
смертельный яд х2,
деньги дома (50 золотых, 2 серебряных),
легкая накидка,
арбалет с набором болтов,
сменная одежда,
теплая телогрея,
дорожная теплая накидка с капюшоном для непогоды,
меч в ножнах.

+2

2

Доброго вечера!
Довольно сложный персонажи и объемная биография.
Мы рекомендуем такое подробное житие разбивать на части и убирать под спойлер, оставляя на поверхности что-то вроде краткого содержания для удобства быстрого прочтения анкеты другими игроками. Но, конечно, это не обязательно.

Есть пара вопросов и уточнений:

- персонаж явно хорош в истязаниях, но в умениях нет мастерства пыток, возможно это упущено?
- в анкете сделан большой акцент на сексуальные девиации персонажа, на всякий случай уточняю, что у нас не допускается излишне подробное описание постельных сцен, и хотелось бы то же добавить к сценам расправ над жертвами, если таковые подразумеваются в отыгрыше персонажа (описывать сделанное можно, но в излишние подробности вдаваться не стоит)
- обычно храмовники знают молитвы исцеления, это был бы полезный навык
- подавление ведовских сил и подавление воли у ведающих будет работать на тех, кто примерно одного возраста с персонажем или младше него, так как уровень ведовских/божественных сил у нас эквивалентен возрасту

Елизар написал(а):

- подавление воли у мирян и слабых ведунов (или ослабленных более сильных), введение в транс

это навык будет иметь ограничение: действует, пока храмовник поддерживает зрительный или голосовой контакт с объектом воздействия (нужно добавить прямо в описание навыка)

Подпись автора

Choose your destiny!

0

3

Здравствуйте!

Алконост написал(а):

- персонаж явно хорош в истязаниях, но в умениях нет мастерства пыток, возможно это упущено?

Нет, персонаж не задумывался как мастер пыток, ему просто нравится мучить и убивать, он, скорее, садист любитель, которому нашлось применение.

Алконост написал(а):

описывать сделанное можно, но в излишние подробности вдаваться не стоит

Понимаю.

Алконост написал(а):

- обычно храмовники знают молитвы исцеления, это был бы полезный навык

Я думаю, что в силу характера мой персонаж, даже если бы умел, не захотел бы кого-то исцелять молитвой, потому что чужие страдания ему приятны. А в случае необходимости кого-то подлатать применил бы обычные навыки оказания первой помощи. Если это необязательно, я хотел бы оставить как есть.

Алконост написал(а):

навык будет иметь ограничение: действует, пока храмовник поддерживает зрительный или голосовой контакт с объектом воздействия

Добавил.

Подпись автора
Список вещей

Одежда: черная рубаха и теплые штаны, качественные сапоги, пояс с серебряным шитьем, черный сюртук, подбитый мехом.
Инвентарь в текущий момент:
храмовничий амулет-звезда,
боевой нож,
кошель с деньгами (15 золотых, 5 серебряных),
молитвенник.[/url]
Прочий инвентарь:
перевязочные материалы и порошок-антисептик для ран,
смертельный яд х2,
деньги дома (50 золотых, 2 серебряных),
легкая накидка,
арбалет с набором болтов,
сменная одежда,
теплая телогрея,
дорожная теплая накидка с капюшоном для непогоды,
меч в ножнах.

0

4

На этом все, можно вступить в игру, пообщавшись с другими игроками или написав в теме поиска соигроков, так же можно начать игру соло с гмом, вопросы по игре можно задать в лс Гамаюн. Хорошей игры!

Подпись автора

Choose your destiny!

0


Вы здесь » Чертовщина » Жители » Елизар Астафьев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно