[sta]Одержимая[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/001b/56/22/53/62794.jpg[/ava]
Ли Чжэнь схватился за голову, пытаясь переварить свалившуюся на него информацию. Он предпринял несколько попыток договориться со стражниками, чтобы те помогли его дочери и отпустили ее, о казни он и вовсе слышать ничего не хотел. В ход шли и давление, и попытки подкупить. Стражи порядка на это только разводили руками, ссылаясь на то, что дальнейшую судьбу заключенной решать будут не они, а некая религиозная организация.
Мужчина довольно скоро понял, что от них он ничего не добьется и выход у него один - как можно скорее идти в местную церковь. Последнее, что он выведал у стражника, было местоположение тюрьмы, куда собирались отвести Мэй. После этого он подозвал к себе служанку и наказал ей собрать все, что может понадобиться его дочери и отправиться за ней, сам же не теряя времени направился в сторону церкви.
Служанка беспрекословно выполнила все, о чем просил ее господин, но попасть в здание тюрьмы оказалось не такой простой задачей. Иностранку, не способную объясниться, даже не пустили на порог. Ей ничего не оставалось, кроме как сесть под дверью и ждать.
Первым, что Ли Мэй почувствовала, придя в себя, была сильная боль во всем теле и витающий в воздухе запах сырости. Вокруг было тихо, лишь где-то неподалеку слышалось медленное капанье воды и редкое звяканье металла. Открыв глаза, девушка поняла, что находится в темном и тесном помещении. Впереди была железная решетка, местами покрытая ржавчиной, на каменном полу и стенах кое-где виднелась плесень. Из крохотного окна под самым потолком можно было разглядеть звезды, а значит в заточении она находилась уже много часов.
В памяти, словно дурной сон, всплыли воспоминания событий, предшествующих ее пробуждению, и голова загудела с новой силой. Для того чтобы подняться с холодного пола Мэй пришлось приложить некоторые усилия. Кроме ноющих мышц, движения сковывала и тяжелая цепь, пристегнутая к металлическим кольцам на запястьях. И пусть иностранке никогда не доводилось бывать в тюрьмах, она сразу догадалась, где находится.
--Ага, прочухалась! - раздался в голове уже знакомый голос.
Стоило лишь на мгновение получить контроль над телом, как он вновь был утрачен. Одержимая уверенно встала на ноги и принялась оценивать длину цепи, что шла от кандалов к стене. Ее длины едва хватало чтобы преодолеть две трети расстояния до решетки, о том, чтобы попытаться взаимодействовать с замком и речи не было. Тогда в ход пошли иные способы выбраться. Девушка пыталась вытащить руки из оков, выдернуть из стены крепление цепи, тянула ее в надежде что звенья разойдутся, но все было тщетно.
Ли Мэй чувствовала, как панически рвется на свободу ее кукловод, но физической силы девчонки не хватало, чтобы совладать с холодным металлом. Тут-то и решил он попробовать исхитриться. Сев на пол и навалившись на стену одержимая принялась терпеливо ждать.
Через непродолжительное время со стороны решетки послышался скрип двери и далекие шаги, а полумрак озарился неярким светом. Было ясно, что некто шел сейчас вдоль камер, видимо делая обход.
Обхватив руками колени и понуро опустив взгляд девушка принялась тихонечко плакать. Вскоре с ее камерой поравнялся молодой мужчина с керосиновой лампой в руках. Он направил свет на заключенную и вместо пойманного днем монстра увидел довольно привлекательную молодую особу, что в слезах тянула к нему руки, умоляя:
--Воды... Прошу вас, дайте мне воды.
Чудовище приметило у тюремщика связку ключей на поясе и тот факт, что он немного растерялся от увиденного.
--Ну вот, сейчас он на твои слезы и купится, хе-хе-хе. - Мэй вновь услышала противный голос, --А там глядишь и выберемся и еще одним доходягой полакомлюсь
Девушка продолжала тихо плакать и ежиться на холодном полу, моля подошедшего принести ей воду, однако уже была готова броситься на него, подойди он достаточно близко.
Отредактировано Мэй (2023-05-29 17:44:26)
- Подпись автора
Инвентарь
Инвентарь: -
Одежда: Роскошное красно-золотое платье из шелка, украшенное вышивкой и бусинами, нижнее белье (красно-черный шелковый комплект: короткие панталоны и дудоу), красные туфли с высокой подошвой и узким носком.