— Благодарю вас, Александр Вильгельмович. Ваше умение проигрывать с изяществом лишь подтверждает, что истинное благородство не умерло даже в наш век расчета, - Анастасия Михайловна кивнула в ответ, принимая поздравления Александра.
Взгляд Александра, брошенный на часы, напомнил, что настала пора прощаться и покинуть собрание благородных господ. Идею Александра о признании в любви баронессе княгиня Оболенская посчитала достаточно забавной.
— Что до желания…, — улыбаясь, подняла на Александра глаза, в которых "плясали веселые чертята", — уверена, вы человек слова, а потому желание подождет до момента, когда обстоятельства будут… благоприятствовать этому. Давайте не будем торопиться, Александр Вильгельмович. Пусть оно повиснет, между нами, легкой недосказанностью и томительным ожиданием. К тому же, возможно, когда-нибудь, Вас посетит желание отыграться…
- Хочу Вас поблагодарить за прекрасно проведенный вечер, Александр Вильгельмович. И как бы это не звучало печально, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. - Поднявшись с места, Анастасия Михайловна учтиво поклонилась и на прощание протянула ручку Александру. - Была весьма рада состоявшемуся знакомству, Александр Вильгельмович. А сейчас, прошу простить меня, сударь. Я, к моему глубокому огорчению, вынуждена покинуть вашу компанию и вернуться к рутине дел. Очень рассчитываю, что провидение будет милостиво и позволит нам встретиться вновь. Прощайте.
Попрощавшись с хозяйкой и поблагодарив ее за чудесный вечер и прекрасное общество, Анастасия Михайловна покинула особняк баронессы и сев в ожидавшую ее у подъезда карету, отправилась в свою усадьбу.
- Подпись автора
- Инвентарь
Украшения: неброские золотые украшения, золотой перстень с личной печатью княгини.
Сопровождающие НПС:
Кучер Гаврила
Горничная Маша - таскает за княгиней ее кошель с бриллиантовым фермуаром в котором 20 золотых монет, косметика, ленты-булавки-заколки-гребни-зеркала и прочая мелочь, ручное зеркальце.