Когда Доминика вернулась на поляну, Елизара и след простыл. Наталья же предстала в весьма красноречивом виде - растрепанная, в грязи, со злобным выражением лица, вся в слезах. Глядя на эту картину, Ника не могла отделаться от мысли, что разгадала нехитрый замысел деревенской девицы. Наверняка та, будучи просватанной за простого бедного крестьянина, решила поймать в свои сети служителя Единого. Небось рассчитывала, что после близости тот, как честный человек, возьмет ее в жены. План был до смешного прост и стар как мир.
Храмовница попыталась отбросить эти размышления - в конце концов, ее дело было лишь сопроводить девушку. Но судьба, похоже, готовила иные испытания на эту ночь.
Наталья вскочила в седло с неожиданной прытью. Доминика едва успела уловить движение, когда каблук сапога просвистел у самого виска. Годы тренировок не прошли даром - тело среагировало мгновенно, уходя от удара. В следующий миг беглянка уже пустила коня вперед, бессовестно похищая храмовую лошадь.
-Ах ты сволочь неблагодарная! - возмутилась Ника, запрыгивая на коня.
Картина складывалась прелюбопытная - помимо нападения на служителя церкви, эта девица решила еще и храмовое имущество прихватить. И это после всего, что для нее сделали! Версия об одержимости отпала сама собой - похоже, перед ней была обычная деревенская сумасшедшая.
Создатель, конечно, учил относиться с пониманием к больным и юродивым, но сейчас Доминике было не до проявления добродетелей. Гнев захлестнул ее с головой - она не знала, что возмущает больше: коварное нападение, наглая кража или то, что придется провозиться с этой дурой до самого утра.
Догнать менее опытную всадницу для храмовницы оказалось делом нескольких минут. Поравнявшись с Натальей, Ника без колебаний врезала той кулаком в лицо, сбрасывая с седла. Ярость, копившаяся внутри, словно молния пробежала по руке к рукояти волшебного меча, который Ника выхватила из ножен одним резким движением.
-Ты знаешь, что вору следовало бы отрубить руку? - процедила она сквозь зубы, направляя клинок на вымазанную в дорожной пыли беглянку. В глазах Доминики горел огонь, сомнений в серьезности ее намерений не возникало. -Ты сядешь на сраную лошадь, возьмешь чертовы поводья и поедешь в свой вонючий дом тихо, молча и спокойно. Иначе я тебя убью.
Ника не шутила, и даже не запугивала. Любое дальнейшее неверное движение Натальи неминуемо привело бы к исполнению сказанного.
- Подпись автора
Одежда: Рубаха и штаны темно-серого цвета, поверх которых надет кожаный доспех со стальными вставками и теплый дорожный плащ, на ногах кожаные сапоги, волосы заплетены в косу и перевязаны тонкой черной лентой.
Инвентарь: Меч в ножнах, фляга с водой, кошель с монетами (5 золотых 5 серебряных), все пристегнуто к кожаному поясу.