Финист, Ян, Ида, Мирослава
____
Попытка Яна спасти Иду не увенчалась успехом: топор ударил по траве, но перерубить ее не удалось, словно та была из крепчайшей стали, а самого Яна отбросило от удара назад, так что он упал навзничь подле круга.
Руки Финиста, повинуясь ведьминой силе, остановили копье, оно успело только проткнуть ткань одежды и оцарапать кожу. Сила Мирославы, не сработавшая против колдуна, оказала на обычных мирян ожидаемый эффект. Однако для юной девушки это было тяжело, и колдовство отозвалось болью во всем теле, вызывая изменения не только снаружи, но и внутри, когда она закончила говорить. Темное колдовство постепенно превращало ее в чудовище, выворачивая каждую частичку тела. Боль отозвалась и в уже почерневших конечностях, словно в них впились сотни игл, а кожу на животе и спине словно прижгло каленым железом. Она не смогла бы даже устоять на ногах, а чернота, как след ее неумолимого превращения, проступила в венах под кожей, на волосах у корней, а вся кожа стала сереть. Морок больше не мог все это скрывать, и присутствующие могли увидеть ее черные руки с когтями и новые изменения. Неизвестно было, сколько еще она выдержит, применяя такое сильное колдовство, прежде, чем потеряет себя и утратит человеческий разум. Была ли перенятая у убитой ведьмы сила даром, или все же проклятьем?
Леший протянул руки к Иде, обхватывая и притягивая ее к себе. Его одеяние стало смыкаться вокруг девушки, становясь похожим на ствол дерева, внутри которого заточена девица. Последним скрылось ее лицо. Сам дух леса, кажется, был доволен.
- Как и ожидалось от смертных, так легко поддаетесь страху, гневу и жадности! Вы славно развлекли меня!
Одеяние-кора сомкнулось окончательно, вихрь усилился, слепя всех присутствующих, а затем все стихло, и перед людьми на поляне осталось лишь дерево с толстым стволом, внутри которого мог бы уместиться человек, но как ни посмотри - это было обычное дерево, дух же вместе с жертвой бесследно пропал.
__________________
Ида оказалась в кромешной тьме, после того, как ее темница закрылась, а через несколько мгновений снова очутилась будто бы на той же поляне, но кроме нее и Лешего здесь никого не было. Одеяние духа снова разомкнулось, выпуская девушку, и дух навис над ней тенью, скрипя, будто старое дерево на ветру. Вокруг было тихо и спокойно, а сам хозяин леса теперь более походил на человека, на лице его читалось подобие улыбки.
__________________
Небо постепенно стало проясняться. Находясь под действием заклятья Мирославы, Финист и Ян не могли причинить ей вреда, как она и хотела, не смогли бы отобрать у нее клубок, а при попытке кому-то поведать о ней и ее делах не смогли бы вымолвить и слова. Пока звучало ее заклинание, они не могли и шелохнуться, но как только оно вступило в силу, снова смогли двигаться. Заклятье не мешает обоим говорить с Мирославой.
Колдун с собранными душами мог быть еще вполне досягаем, по меньшей мере для клубка, а опасения Финиста, что Мирослава станет опаснее, заполучив все те амулеты, могли оказаться не беспочвенными. Морок, ранее окутывавший лес, постепенно рассеялся, и если бы Тишь поднялся над верхушками деревьев, то увидел бы, в какой стороне село, и что они забрели очень глубоко, в самую чащу, а времени прошло куда больше, чем казалось, и дело шло к позднему вечеру.
______________________________
Финист, Ян: обездвижены на время произнесения Мирославой заклятья. После этого не могут навредить ей или рассказать о ней и ее деяниях кому бы то ни было. Эффект постоянный.
Мирослава: применение колдовства сразу на двух человек возымело сильный побочный эффект: сильные боли во всем теле на несколько мгновений, почернели ноги от ступней до колен, местами проступили черные вены, из царапины на животе показалась черная кровь, вся кожа из-за почерневшей крови стала серой, начали чернеть волосы от корней, через час они полностью станут как смоль. Морок перестал действовать из-за обилия изменений и требует повторного наложения.
Ида: стала жертвой, принесенной Лешему, перенесена в другое место в этом же лесу.
- Подпись автора
Мы тут, знаете ли, не в игрушки играем!