Наталья
____
- Да какая там беда с ним? Я когда в ратуше был, узнал все, он платить штраф отказался, и ему назначили работы взамен, аж два месяца, и он нынче утром на них должен был отправиться, там небось и пропадает. Лошадь его в залоге осталась.
Отец вздохнул.
- Что ж, коль таков твой выбор и решение, так тому и быть. Сомневаться и спрашивать с этого момента я больше не буду. Ты теперь почти замужняя взрослая женщина, и ответ отныне за тебя муж твой несет, а ты за него, в одной упряжи вы. В любом случае проблемы ваши я решил, штраф заплатил, залог внес, нечего тебе тут больше делать, домой езжай.
- А может лучше с нами? - заикнулась было Мария Демидовна, но Николай Тимофеевич тут же ее осадил.
- Нет! Негоже ей в отчий дом ехать, позора не оберешься, пускай к себе домой возвращается. Коль Финист пропадает где-то - так одна езжай, в конце концов на кого хозяйство бросили? Ответственность теперь это твоя, дочка, любовь любовью, а куры сами себя не накормят, коровы не надоят, печь себя не истопит.
Мать встревоженно глядела то на мужа, то на дочь, то на храмовника. Руслан понял ее беспокойство.
- Не волнуйтесь за безопасность вашей дочери. Командир наш распорядился, что ее будет сопровождать наша храмовница - Доминика Пронская, единственная женщина в нашем ордене. С ней она будет в полной безопасности, и дурного о Наталье никто не посмеет ни подумать ни сказать, поскольку с ней будет женщина. Вы уж поймите, мы не просто так людей в тюрьму помещаем и на одержимость проверяем, уже лучше проверить десятерых чистых, чем пропустить одного одержимого. Раз уже все вопросы закрыты, то и оставить Наталью мы здесь на ночь не можем. Ночи нынче светлые, а лошади у нас быстрые, доедут - еще успеет выспаться до завтра! Ну а если боитесь в ночь отпускать - ищите ночлега до утра, тут, увы, я уж не помощник. Церковь, конечно, дает кров всякому нуждающемуся, но, возможно, она захочет после всего этого в родные стены вернуться поскорее или хотя бы на нормальной кровати спать, нежели на лавке церковной ночь коротать.
Николай Тимофеевич коротко кивнул.
- Ну что, дочь, сразу поедешь аль утром? Гостиницу я тебе так и быть оплачу, но на рассвете чтоб ехала сразу домой! А через пару дней мы с матерью приедем, сами займемся устройством свадьбы вашей, раз денег у вас ни гроша, как вижу. Нечего тянуть с этим, это будет последняя наша помощь тебе, а дальше живи своим умом.
Наталья могла выбрать, поедет ли она домой в Коргорыши сразу или, если ей было слишком страшно и она надеялась на появление Финиста, останется на ночь в гостинице, оплаченной отцом, и отправится утром на рассвете. Так же, Наталье не следовало забывать о недавнем нападении, и что за стенами тюрьмы и храма она не будет в полной безопасности, так что она могла попросить, чтобы назначенная ей в сопровождение храмовница побыла ночью с ней в качестве охраны.
- Подпись автора
Мы тут, знаете ли, не в игрушки играем!