Улицы - Постоялый двор
Зара взяла гитару, прикрыла глаза, пробежалась пальцами по струнам. Сев на лавку настроила звук. В кладовке достала из сундука бубен. Тряхнула его. В воздух полетела целая куча пыли и Зара по девчачьи звонко чихнула.
До вечера оставалось еще много времени, а планов не было. Зара помогла на кухне, за что хозяин покормил ее. До конца дня сидела на лавке, закинув ногу на ногу и тихонько играла на гитаре, подпевая себе под нос.
Ближе к вечеру поднялась в комнату. Скинула тяжелое платье. Короткую рубаху завязала под грудью, оставляя открытым смуглый живот. Распустила шнуровку у ворота. Ногами, по очереди заступила в желтую и красную юбки, завязала их низко на бедрах. Расплела косы, встряхнув черным водопадом волос. На шею, руки одела свои бусы, браслеты, которые ярко блестели, отражая огонь свечей и сопровождая каждое движение девушки веселым звоном.
- Ай дарагие, богатые, драгаценные! – Зара вышла в зал с наглой улыбкой, скаля белые зубки и сверкая бусинами черных глаз, - Что приуныли маи харошие? – проходя мимо, одного посетителя погладила по волосам, другого ласково по плечу похлопала, - Динара песни петь будет, а вы мне хлопайте, да по громче. А спасибо свое сюда кладите, - выставила деревянную миску.
На ходу схватила гитару. Склонив голову, тонкими пальцами стала быстро перебирать струны. Ударила и запела чистым, захватывающим душу голосом о нелегкой доле да широкой воле. Затем исполнила пару цыганских романсов. Спела песни и о нелегкой судьбе сироты, которую злые люди обижают и о жизни арестантской, что на острог привела из-за любви запретной.
- Ай не унывай! Танцуй народ добрый, пока руки-ноги есть! - схватив бубен, ударила в него. Плечи ее задвигались в такт ударов, - Эх, давай, давай, радость моя! - обжигая горящими глазами, вихляя бедрами и плечами, закружилась в буйном плясе, стуча бубном в такт. Била грудью о воздух, ударяла ступнями о пол, вскидывала руки. Взлетали, кружились подолы юбок расходясь волнами как языки костра и обнажая стройные ноги. Цыганка гнулась в талии, летела по кругу. Монеты на бусах, браслеты звенели. Черные волосы липли к щекам и шее цыганки, в очередном прыжке взлетали в воздух и опускались на дерзкие плечи. Тяжело дышала, лицо раскраснелось, почувствовала, как по шее побежала влажная бусинка, прокладывая дорожку к ключице, - Ай вставай, дарагой, залатой! Не сиди на месте, танцуй пака маладой-красивый! – цыганка стала увлекать посетителей за собой, вытаскивая их из-за столов. Через некоторое время вся таверна ходила ходуном от диких плясок.
Отредактировано Зара (2023-02-04 14:08:04)
- Подпись автора
Одежда: Пестрое приталенное платье, барская шелковая сорочка, теплый и красивый платок, две нижних юбки. На ногах туфли - мягкие, сшиты из бархатистой кожи, украшены бусинами, с небольшим каблучком.
Украшения: В волосах серебристая заколка со скрытым ножом и пара сверкающих камнями заколок. Две цепочки с монетками, большие серьги, браслеты (все из дешёвого желтого металла). На длинной нитке, на шее, висит ритуальная звезда из золота.
Спутники: конь Алмаз (неизвестно где).
В котомке, оставленной где-то в доме Елизара:
Одежда: одна барская шелковая сорочка, атласное вечернее платье бардового цвета с ажурными вставками и кружевами.
Украшения: краденая золотая цепочка и нацаганеное в Родославле золотое колечко.
Деньги: пара монет, 6 серебряных монет, горсть медных монет, увесистый мешочек с монетами.
Остальное: деревянный гребень, зеркальце, зубная щетка, зубной порошок, огниво, фляжка с родниковой водой, охотничий нож, флакон с французскими духами, серебристый гребень для волос украшенный цветочками из цветного стекла, серебряные вилка и десертная ложка со свадьбы.