Цыгане, на удивление, оказались сговорчивыми и не разразились ни ругательствами, ни проклятиями, ни тарабарщиной. Тот, кто взял слово, изъяснялся почти чистым русским и даже пытался быть вежливым, отвечая на вопросы храмовницы. То, что Елизара здесь видели, было хорошей новостью, но вот их предложение пойти куда-то сразу вызвало у Ники подозрение.
-Попридержи-ка коней, а ну-ка объясни все здесь и сейчас, чего это ты меня куда-то звать вздумал? -насторожилась она.
Что-то подсказывало девушке, что ее пытаются провести, и интуиция не подвела. Где-то неподалеку раздался приглушенный крик, на что один из цыган принялся оправдываться, мол, шум не от них. Кто вообще станет оправдываться за подозрительный шум? Правильно, только тот, кто что-то скрывает.
-Что у вас там происходит? -Доминика выхватила меч и пригрозила сначала главарю шайки, а потом и всем остальным.
Через секунду крик повторился, на этот раз более отчетливо. Знакомый голос сообщал свое местоположение и просил о помощи. Ника усмехнулась: "Ну вот и нашлась пропажа, даже ходить далеко не пришлось".
-Руслан! Олег! -окликнула она товарищей, которые, скорее всего, еще не успели уйти далеко.
Храмовница крепко сжимала меч, готовая снести голову любому, кто осмелится сделать шаг в ее сторону.
-А ну с дороги, криминальный элемент!
- Подпись автора
Одежда: Рубаха и штаны темно-серого цвета, поверх которых надет кожаный доспех со стальными вставками и теплый дорожный плащ, на ногах кожаные сапоги, волосы заплетены в косу и перевязаны тонкой черной лентой.
Инвентарь: Меч в ножнах, фляга с водой, кошель с монетами (5 золотых 5 серебряных), все пристегнуто к кожаному поясу.