переход из Улицы
Доминика плохо помнила, как выбралась за городские стены. Слезы застилали глаза, а злость и обида подгоняли ее все дальше. Куда - она не знала и, по правде говоря, не особо задумывалась. За свои двадцать пять лет храмовница многое повидала: и насмешки в свой адрес, и неуважение, и жестокие тренировки в храме, и битвы с серьезными противниками. Но вот предательство было для нее чем-то новым, неведомым и особенно горьким. От этого чувства казалось, нет никакого спасения, а весь привычный мир сыпался как карточный домик.
Ноги сами привели ее на знакомую улицу. Вверх по дороге возвышалось поместье, где Ника провела все свое детство. Там, где когда-то она бегала за соседскими мальчишками, а потом сидела на крыльце с книгами, теперь стояла ее мать, заметившая дочь издали. Не прошло и секунды, как Доминика оказалась в крепких материнских объятиях, всхлипывая и вновь разрыдавшись.
Родной дом встретил ее воспоминаниями: часть из них была светлой, часть - не очень. В кухне стояли те же импортные стулья, а на полке хранился самовар. Усевшись за стол, девушка устало попросила горячего чая. Кухарка, не задавая лишних вопросов, поставила чайник на огонь.
-Если коротко - Андрей мне изменяет, - выпалила наконец она.
Ника долго рассказывала матери о разговоре с супругом, о его внезапной перемене в поведении. Она надеялась, что, если уж не получит дельного совета, то хотя бы встретит материнское молчаливое понимание.
- Подпись автора
Одежда: Рубаха и штаны темно-серого цвета, поверх которых надет кожаный доспех со стальными вставками и теплый дорожный плащ, на ногах кожаные сапоги, волосы заплетены в косу и перевязаны тонкой черной лентой.
Инвентарь: Меч в ножнах, фляга с водой, кошель с монетами (5 золотых 5 серебряных), все пристегнуто к кожаному поясу.