Зара, Атена
____
Парни с радостью приняли предложение Елизара, не слишком задумываясь о том, кто перед ними и что в ковре, ведь какой юный прожигатель жизни, прогуливающий церковную службу и праздно шатающийся по темным улицам откажется от приключения и легких денег? Где находится небезызвестное заведение они, конечно, знали, правда им никогда не доводилось даже заглянуть внутрь, туда были вхожи только знатные да деньги имущие господа, и можно было лишь догадываться, что же там внутри такое происходит. Воображение рисовало реки вина, танцы красоток и всеобщее веселье, что и натолкнуло на шальную мысль раздобыть вина прямо сейчас. Второй парень стал отговаривать первого, ссылаясь на тяжесть и неудобство, руки и так заняты, но первый настоял, и в итоге они все же раздобыли выпивку. Одному пришлось с ковром кое-как стоять снаружи, пока другой заскочил в кабак.
- Говорил тебе, давай потом, и так неудобно же, отнесли бы да гульнули, еще бы и деньги получили уже все, - проворчал первый.
В конце концов они все же выпили и пошли дальше, но тут из ковра донеслись сдавленные звуки и какое-то трепыхание. Никак ослабить ковер девушка не смогла бы, это не удалось бы и крепкому мужчине, даже вытянутые руки подтянуть к груди не удалось бы, ведь ковер не то же самое, что простыня или покрывало. Но было упущением со стороны Елизара укрыть голову и ноги, но не завязать девушке рот, понадеявшись на ее слабость. Звуки привлекли не только внимание самих парней, но и окружающих, а так же стражи, несшей вечернюю патрульную службу. В это время на улицах народу было немного, богопослушные граждане, возвращавшиеся из храма, пьяницы из трактиров, да запоздалые работяги. Большинство уже сидело по домам за поздним ужином и подготовкой ко сну.
Прохожие тут же заинтересовались происходящим, но так как к парням сразу подошла стража - горожане не стали вмешиваться и лишь с интересом наблюдали, что будет дальше, порождая очередную сплетню.
Парни стушевались перед стражниками, веселье улетучилось. Осознавая, чем им грозит вся эта ситуация, раз в ковре оказался живой человек, они тут же как на духу сдали храмовника, который поручил им это, откуда они идут и, главное, куда, а так же показали записку. Парни были глупы, но им хватило ума переложить ответственность на того, кто поручил им это, как оказалось, темное дельце.
Услышав про "Алый Шелк" стражи переменились в лицах. Это заведение хорошо платило за то, чтобы их дела не касались стражи и местного правления, и связываться с ними вышло бы себе дороже. Влезь в это обычные стражи, они бы потом получили выговор от начальства, ведь начальство вполне ясно запретило лезть в дела этого заведения.
- Если вы не лжете, там все подтвердят, а мы вас проводим и проследим, - решили наконец стражи.
Разворачивать ковер и проверять женщину внутри они не стали, потому что раз речь зашла о борделе, девица внутри могла быть попросту его работницей и оказаться, к примеру, нагой. Такое зрелище не должно было разворачиваться посредь улицы на глазах людей. Горожане же, увидев, что стража занялась этим делом, успокоились, что никому не придется вмешиваться самолично, и лишь проследили взглядом за процессией.
Чтобы ни говорила или выкрикивала Зара, это не помешало бы донести ее до места назначения. Да и сил у нее не было слишком активничать, ведь лекарство хоть и улучшило общее ее самочувствие, сил не прибавило. Эффект жаропонижающего уменьшил боль во всем теле и прояснил сознание, избавив от головокружения и бреда, но его действие должно было закончиться через несколько часов и, как и понимала сама Зара, ей потребуется дальнейшее лечение.
На пороге "Шелка" их встретили слуги, что сразу позвали управляющую. Та была недовольна появлением стражи на своем пороге, ведь их начальству платили именно за то, чтобы здесь не мелькали эти рожи.
Увидев записку, она сразу смекнула, что к чему. Ей не были нужны лишние разборки со стражей и с храмовником, а потому она тут же подтвердила, что это их девушка.
Парни спохватились, что им нужна ответная записка, подтверждающая выполнение ими задания. Они успели понервничать из-за внимания стражи, но, кажется, все обошлось, и было бы неплохо получить еще и компенсацию.
Стража ушла, ковер вместе с Зарой занесли внутрь уже работники заведения, парни получили свою записку, с коей намеревались явиться обратно к храмовнику.
Ковер наконец аккуратно развернули на пустом полу свободной комнаты, освобождая цыганку, и Зара, избавленная от всего, во что замотал ее Елизар, увидела строгую женщину лет сорока, пару симпатичных молодых людей, которые, по-видимому, переносили ее внутри и пару девушек - с виду служанок.
Строгая дама без разговоров принялась осматривать Зару, с не слишком довольным лицом, и тут же распорядилась помыть и переодеть ее. Девушка перед ней была юна и красива, с прекрасной фигурой и симпатичным личиком, но, похоже, ей было плохо. Не сказать, что управляющая была рада такому "подарку", все девушки здесь оказывались более менее добровольно, имели мотивацию работать, но деваться пока было некуда.
- Похоже, ты больна, но мы тебя подлечим. Как звать тебя? - спросила женщина.
Когда пришли служанки с горячей водой и всем необходимым, парни покинули комнату, управляющая тоже вышла, оставив цыганку на попечение трех девушек. Те приготовили все необходимое, чтобы Зара могла раздеться и помыться, а так же подготовили ей чистую ночную рубаху. На теле Зары имелись синяки и ушибы, на бедрах следы от кнута, на шее так же красовался синяк от удушения, но все это со временем прошло бы.
Окна в комнате не было, как и в большинстве других, где принимали гостей, чтобы никто снаружи не подглядел, снаружи комнаты же остался караулить один из парней, поскольку пока никто не имел представления, что выкинет девушка, прибывшая в бордель таким странным способом.
______________________
Слухи разнеслись как пожар, и с прибытия Зары прошло не более десяти минут, как уже все знали, что сюда доставили некую цыганочку, завернутую в ковер. Такое эффектное появление местные видели впервые, и в комнату Атены вскоре прибежала одна из служанок, разбудив присутствующих, и принялась как на духу рассказывать последние новости ей и Раисе. Последняя даже удивилась, это впечатлило ее больше, чем побег Ирины с Марьяной, и малость развеселило. Сонливость как рукой сняло, последняя соседка Атены тут же накинула халат на плечи.
- Хочешь поглядеть? - предложила она Атене.
- Подпись автора
Мы тут, знаете ли, не в игрушки играем!