Веселина прикрыла голову руками, да подтянула колени к груди, чтоб не зашибло ничем. Однако, по спине все же что-то больно прилетело и на пол посыпалась мука, подняв клуб белой пыли. Девушка расчихалась и замахала руками, а когда пыль осела и Веся проморгалась, то увидела бисяка, по стенам ползающего. Звонкие переливы, доносившиеся из зала, затрагивали что-то в груди, не давая нормально соображать или что-то делать, а хотелось лишь слушать волшебную музыку. В растерянности, девушка глянула на своего черта, а тот и вовсе крутился на месте, словно хвост свой поймать пытался.
Когда чарующие звуки прекратились и Веселина, наконец, смогла нормально соображать, то злость жаркой волной накрыла девушку с головой. И не найдя ничего лучше, Веся схватила одной рукой пса за морду и зло зашипела, глядя ему в глаза:
- Ты шшто творишшь тварюга?!
Все так же злобно вскинувшись и не отпуская морды черта, Веся, схватила какие-то тряпки со столов и сначала запихала Чернышу в одно ухо, а затем во второе.
- Что б поймал в следующий раз! И без выкрутасов! - Уже больше не шипя, и немного тише буркнула девка, разворачиваясь и выходя в зал.
Оглядев всех присутствующих цепким взглядом, Веся безошибочно определила источник колдовской музыки: тот самый тип, который до этого с подозрением на нее смотрел, сейчас же сидел с какими-то гуслями на коленях да с занесенной над струнами рукой. Ринувшись к нему, Веселина остепенилась, когда увидела толпу галдящей молодежи. Остановилась, выпрямилась, отряхнула сарафан от муки, и гордо вздернув нос, прошлась по залу в сторону мужичка.
- Что ж ты творишь окаянный? - Стараясь говорить как можно спокойней и не привлекать к себе лишнего внимания, проговорила Копытина. - Не знаю, что там у тебя за колдунство, но ты мне всех чертей с ума свел.
Убедившись, что на них никто не смотрит, Веся наклонилась к гусляру поближе и заговорила уже более грозно:
- Мне черта поймать надо, а не разгромить кухню, а из-за твоей музыки там ни одного целого горшка не осталось! Думаешь, кого винить за это будут?! - Обличительно ткнула пальцем в грудь мужичку Веся. - Я так без еды и без крова останусь, а все из-за тебя! Исправляй положение!
И снова выпрямившись, девушка глубоко вздохнула, словно успокаиваясь.
- Сыграй что-нибудь баюкающее. И их успокоишь - Веся ткнула пальцем в воющую белугой Милку, перепуганную буйством на кухне, да в наливающуюся краской Марфу, - и черта угомонишь, пока я его ловлю.