- Божечки - кошечки. Тишь ты когда научился говорить так четко и связанно? Но рада тебя видеть, пернатый защитник. - улыбнулась Алена. Она обнимала Сокола, но все равно сдержанно пока что. Не хотела привыкать. ведь мужчина еще не знал всей истории. Анечка же наоборот радовалась как дитя.
-Дядя Сокол. А я курочку ощипывала. Мы в Береговой были и тетя Оля давала курочку ощипать. А еще Мартик, гусь ее, за мной гонялся. - фыркнула она, на что Алена пожала плечами - А нечего было гуся будить. Ты ж нечисть. Птицы и звери чуют твою суть, хотя ты выглядишь как живая.
Алена теперь не выглядела как дете неразумное. Она была более взрослой и опытной, от чего скорее как молодая женщина выглядела.
-Мда. Мне бы медовухи или сидра. Так как разговор будет тяжелым прежде всего для меня, я хочу выпить. - проговорила Алена - Сокол. Ты вправе будешь прогнать меня, скажу заранее тебе. - говорила она без тревоги и грусти - Молчишь...Я понимаю. А что ты у кузнеца забыл? Что с телегой случилось? Опять спицы выбило? - фырнкув, Алена поправила юбку и стала оглядываться по сторонам, будто боясь взглянуть на возлюбленного. Она готова была к ругани и мату с его стороны, но страшно было быть не прощенной.
-Сокол...Прости меня. Я ушла не по своей воле. - вздохнула Алена - Я виновна, но лишь в том, что люблю тебя настолько, что не подумала о себе, ведь то, что случилось далее …. - девушка замолчала, ведь они уже приехали. Сейчас, когда дороги назад не было, девушка шла за мужчиной как на казнь.
А вот и Ян. Сидит спокойно, одежду сушит. Внутри все будто рухнуло. Алена опустила взгляд и тихо попросив ей налить спиртного поставила стул напротив Яна и дождавшись пока Сокол сядет пригубила напиток, который получила. Вкуса она не чувствовала по какой-то причине, потому не важно было что это. Аня же обняла Яна и чмокнула парня щеку чуть теплыми губами - А я скучала по вам. Прошу вас. Выслушайте маму молча. Не ругайтесь, прошу. Она не виновата. Все нечестивый! Все он, проклятый! - начала сразу оберегать и защищать матушку девочка, но Алена тихо, хрипло прервала ее - Аня. - и опустив глаза, дрожа как лист на ветру добавила - Хватит. Пожалуйста. Моя вина в во всем случившемся есть. - вновь отпив девушка взглянула на Яна, за тем на Сокола и пытаясь унять дрожащий голос стала рассказывать все. Все, без исключения. Нет тайн, нет закрытых дверей. Аня во время разговора пыталась отвлечься, но все равно поглядывала на маму.
-Я пыталась сбежать чтобы вас не уличили в соучастии в той резне в Болотном. Все началось с моего отца. Ворон с самого начала продал меня высшему бесу, силе которого он и воззвал и армии его в обмен на тело. Не смотря на то, что он сам погиб - это все было часть его плана как чернокнижника. Ублюдком был, ублюдком и остался. Да боги ему судьи. Но меня в лесу поймал этот самый бес. - вздохнув девушка опустила глаза и сжала кулаки - Он сковал меня таким сильным мороком, которому я и проиграла. Он шантажировал меня. Мол, либо родишь меня на свет в облике человечьем, либо руками твоими да в сознании твоем убью Яна и Сокола твоего. Нет. Я не могла. Уж лучше я. Уж лучше я уйду, нежели убью вас. Он нашел мое слабое место - вас. Хотя там и искать нечего было. Выбора он мне не оставил. А чтоб не проговорилась никому на меня проклятье наложил. Коль открыла бы рот, так люди другое слышат. Не хочу обсуждать то, что он заставил меня сделать. За это ни себя ни его не прощу, как и то, что он заставил меня себя как дитя полюбить. Убить его и себя не могла. Он защищал. Привел он меня к старухе одной, которая нас и приютила. Приняла роды, от которых я чуть не умерла. Лишь Аня была со мной.
Аня кивнула и опустила голову, роняя слезки - Коли могла бы, я пришла бы к вам. Но я привязана к маме и к кольцу ее. Не могу я уйти. Я же дух, вы же помните?
Алена кивнула в ответ и прижала к себе Аню, что на колени к матушке села - Но морок и чары спали после рождения. Однако и сны мне он вещие дарил. Будто уже взрослым в Родославль идет. Спросила позже у ведьм Черногоротских, так оказалось, что было такое предначертано, что нечистый на землю нашу в образе человека ступит. Пусть и морок, но я этому существу не доверяю. Это не ребенок. Он уже множеством чертей повелевал.
Девушка подняла глаза и вдруг встав на колени наклонилась, упершись лбом в пол - Не прошу вас я чтобы позволили вернуться. Прошу чтоб простили. Прошу вас понять, что выбора у меня не было. Я лучше сама себя убью, чем вам наврежу. Итак Ян из-за меня чуть с собой не покончил. Итак Лохматый собой пожертвовал. Итак! Я не хочу вас больше терять! Не позволю вас ранить! Как говорила, как клялась. Я себя на алтарь положу, но вас, двух самых близких мне людей, коих семьей считаю, защищу.
Анечка стала поднимать Алену и взглянула на мужчин строго - Винить ее будете? Сидеть истуканами? Матушка правду говорит. Я сама ведьма, да и нежить к тому же. Я знаю, что такое сила высшего нечистого. Я знаю, что слов на ветер они не бросают…Я знаю,я чуяла…я видела его. Он уничтожил бы вас ее руками да ее саму на плаху повел. если бы не подчинилась….Так…почему я чую остатки колдовства какого-то странного и совершенно дурацкого? Вы уже во что успели вляпаться?
Алена так же отвлеклась и прищурившись взглянула на мужчин - Вам что, со мной приключений на задницу мало? Вы без меня нашли приключения? Почему Аня вас ругает?
- Подпись автора
Одежда: сарафан, накидка с капюшоном, лапти, кольцо, что связывает с Аней
Вещи: Сумка со снедью и сумка травника, в которой находится ступка, травы, маленький ножичек, скляночки.
Оружие: Кинжал отцовский, баночка с травами от морока.