Чертовщина

Объявление

Приветствуем тебя, дорогой игрок! Проходи в наш мрачный мирок и устраивайся поудобнее. Вникать в лор не обязательно, из названия понятно, что у нас тут какая-то чертовщина, и это самая суть. Будем рады взять тебя под белы рученьки и ввести в курс дел прямо по ходу игры.

14.02.2022

На форуме стартовал ивент в честь 14 февраля.

Торопись поучаствовать!

---

26.01.2022

Добавлена возможность приобретения сказочных артефактов! Список доступных предметов и инструкцию по их получению можно посмотреть тут.

---

15.01.2022

Внесены изменения в правила. Подробности в этой теме.

---

11.01.2022

На форуме стартовал новый ивент.

Торопись выбрать жертву или стань ей

---

12.12.2021

Мы открылись!

О текущих событиях в губернии можно прочитать здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чертовщина » Введение в мир » Чем может заняться персонаж


Чем может заняться персонаж

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/56/22/3/819846.png

ЧТО БЫ ВЫ НИ СОБРАЛИСЬ ПРАКТИКОВАТЬ, ПОМНИТЕ

Твой персонаж - живой функционирующий организм, он устает, испытывает жажду и голод, подвержен травмам и болезням. Писать о походах в кустики, конечно, не нужно, но старайся учитывать, что взрослому человеку хочется спать, есть хотя бы дважды в день, а после нескольких часов похода заболят ноги.
Не забывай о физических пределах и элементарном удобстве: персонаж, нагруженный мешком, полным снеди, инструментов и сменной одежды, не сможет бодро убегать или пробираться по болоту или зарослям, а в пешем походе быстрее устает. То же касается снаряжения и доспехов.
Как уже упоминалось в требованиях к анкете, все умения и слабости исходят из того, какую жизнь прожил персонаж до момента начала игры.

Хозяйство
Страхи и слабости
Бытовые навыки
Ведические умения
Священные силы

Данный список просто примеры, фантазируй! Согласуем при проверке анкеты.

Подпись автора

Choose your destiny!

0

2

ХОЗЯЙСТВО

Персонаж может быть приезжим, и тогда все его имущество - это его багаж. Он может иметь в губернии родню и претендовать на комнату или хотя бы лавку в доме, в этом случае вполне можешь указать такой дом в качестве своего, но полностью распоряжаться им не можешь.
У крестьянина может быть от ветхой землянки у берега моря до вполне себе избы и шести соток под хлеба, а так же сколько-то голов скота.
Ремесленник, в зависимости от рода деятельности и успешности, может иметь только дом, где плетёт лапти (или рыболовные снасти, если речь о деревне Рыбацкой, к примеру), а может иметь дом и мастерскую (или кузницу) и лавку на рыночной площади. Музыкант в свою очередь может вообще не иметь крыши над головой и вести жизнь бродячего барда.
Священники всегда обеспечены кровом при поддержке духовенства и могут затребовать ночлег при любой церкви, если не имеют дома. Могут владеть отдельным домом и хозяйством, если не склонны к аскетичному образу жизни.
Так же к хозяйству можно отнести хижины в лесу, пещерах или другие убежища, что особенно актуально для ведунов, практикующих колдовство.

Если в анкете есть информация о доме/лавке, будет создана персональная локация в соответствующем разделе с описанием имущества согласно анкете и проживающих нпс (коими ты распоряжаешься сам.)

И капельку реалий: дом - не абсолютная крепость и не чекпоинт с автоматическим пополнением припасов. Если ты не отыграл ранее или не указал в анкете, где у тебя что припасено на тот или иной случай, ты не можешь забежать и выхватить ружье из под подушки, или достать из печи горшок с едой. Ресурсы, вроде еды, воды, денег, урожая довольно условны, точное их количество не требуется и примерно должно соответствовать общем уровню благосостояния, прочие штучные предметы будут зависеть от места и рода занятий. (В доме рыбака скорее найдутся снасти, нежели грабли и мотыга, а в доме охотника мешки с пером или шкуры.)
Если разведешь в очаге огонь и оставишь без присмотра, отправив персонажа гулять, рискуешь вернуться на пепелище. Если не запрешь дверь, тебя могут обворовать. А за скотиной надо ухаживать, так что хотя бы пропиши нпс-родню, кто этим занимается в твое отсутствие. Но от ящура ты все равно не застрахован. (Так ведь интереснее, правда?)

Подпись автора

Choose your destiny!

0

3

СТРАХИ И СЛАБОСТИ

Данный пункт выглядит зачастую сложным и непонятным, и вынуждает брать с потолка всякое, вроде арахнофобии или слабости к алкоголю (это не значит, что их не может быть, но арахнофобии понадобится обоснуй, а слабостью к алкоголю будет  считаться конкретная алкогольная зависимость или наоборот непереносимость, на худой конец язва желудка). Идеальных людей не бывает, а значит у персонажа не может не быть вообще никаких проблем.

Итак, слабости могут быть закономерными:

- если ты умный, то, скорее всего щуплый
- если ты много развивался физически, то времени на развитие смекалки не было
- большая мышечная масса исключает гибкость и ловкость
- скорость и ловкость подразумевает ограничения в массе и силе
- если ты чах над книжками, то вряд ли учился махать хотя бы топором
- если с детства за бабкой по лесу/болоту травы собирал - у тебя отменное здоровье и знание трав, но было ли время учиться грамоте?
- рос в городе - боишься заблудиться в лесу и диких тварей
- рос на страшных сказках бабки и учился ведовству - рискуешь казаться многим чудаковатым и бояться темноты
- ты умница/красавица, душа компании и мечта каждого холостяка? Поздравляем с арахнофобией, как минимум, а еще ты точно не мозолила ручки тяжелой работой, не знаешь дикого леса и зациклена на своей внешности.
Ну ты понял.

Или приобретенными вследствие некоего события в жизни:

- стал жертвой нападения, с тех пор столбенеешь от испуга
- получил травму и теперь хромаешь
- унаследовал часть колдовских сил, но не обучен, и они неконтролируемо мешают жить
- люто накатывал в юности и теперь падаешь с пол капли медовухи

Остались вопросы? Задавай

Подпись автора

Choose your destiny!

0

4

БЫТОВЫЕ НАВЫКИ

- ведение хозяйства в целом или отдельно: готовка, уход за скотом/огородом, шитье, рукоделие
- знание конкретной местности (леса, реки, гор и т.д.)
- ремесленный навык (кузнечное дело, гончарное, столярное, зодчество, плетение лаптей, что угодно)
- охота/рыбалка (возможно отдельно изготовление капканов/ловушек или снастей)
- танцы, пение, музицирование (как ремесло или как личный талант)

Подпись автора

Choose your destiny!

0

5

ВЕДИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

- травничество
- изготовление медикаментов и снадобий
- изготовление амулетов/оберегов
- знание заговоров (делятся по принципам действия: изгнание, защита, призыв, воздействие на разум, воздействие на тело)
- колдовство (колдовство в этом игровом мире не визуализировано, никаких летящих с рук молний и огненных шаров, но сильные колдуны могут управлять стихией, разжечь пламя от огонька свечи, устроить грозу в дождь или поднять ураган)
- морок (создание иллюзий, в том числе изменения внешности)
- тайный глас (создание голосов, которые слышит в своей голове объект, мысли при этом не читаются; может использоваться как в мирных целях, чтобы тайно направлять компаньона или давать подсказки, так и в злых, чтобы свести с ума, запугать)

Подпись автора

Choose your destiny!

0

6

СВЯЩЕННЫЕ СИЛЫ

- благословение на здоровье/упокоение души/защиту души
- молитвы на изгнание/защиту
- исцеление порчи/сглаза/болезни, вызванной нечистью
- запечатывание колдовских сил
- распознание морока у храмовников
- поиск источника тайного гласа (для опытных храмовников)

Подпись автора

Choose your destiny!

0


Вы здесь » Чертовщина » Введение в мир » Чем может заняться персонаж


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно