Как только ритуал был закончен и Мира задула свечу в руке, две другие, что стояли с двух сторон от парня, затрепетали пламенем и погасли одновременно. То был верный знак, что обряд завершился, как надобно. В этот же момент по спине ведьмы до самого затылка тепло пробежало - то часть силы другой ведьмы ей передалась, разрушенная ее ворожбой. Не ахти какая толика, но так по крупице сила ведовская и множится у ведьм: мало родиться с нею в крови, нужно уметь брать отовсюду.
На мужчину последние действия Мирославы произвели немалый эффект, побледнел он не меньше собственного сына умирающего, забормотал что-то невнятно испуганно.
Тут дверь распахнулась, на пороге стояла Ида, на голове ее сидел тот самый ворон, глаза у знахарки закатились. Сама стояла, как деревянная, ногу поднимает, а через порог шагнуть не может: собственная ворожба защитная духа злого не пропускает. Тогда перекосило ее, рот открылся, а после голос раздался, но будто не Иды, а чужой, трескучий, нахальный.
- Ишь какая дерзкая, в чужие дела нос суешь? Смотри как бы на базаре не оторвали! Не учили, что в чужие дела сердечные лезть нехорошо? Я может с ним до гроба вместе быть хотела! - одержимая старуха залилась хриплым смехом, запрокидывая голову.
Ворон оглушительно каркнул, слетел с головы знахарки и исчез в темноте леса. Ноги Иды подкосились, и та упала на пороге. Тут юноша, до того лежавший ни живой ни мертвый, вдруг глаза открыл, зашевелился да и окликнул отца. С того тут же оцепенение спало, кинулся к сыну, прижал к себе. Потом на Мирославу глянул.
- Благодарю тебя! Бери все, что требовала, ты мне жизнь вернула! - и кошель за пазухой нащупав протянул ведьме.
___________
Ида: тело и разум оказались под чарами другой ведьмы через птицу-проводника, полное бессилие до утра.
Мирослава: обряд прошел успешно, получены деньги (горсть серебряных и медяков, достаточно на неделю постоя и пропитания для двоих), во владение так же поступают две лошади, привязанных у домика. Ворожба отняла силы, требуется отдых до утра.
- Подпись автора
Мы тут, знаете ли, не в игрушки играем!