Вошедшие люди застали Зару за осмотром холла. Вскинув бровку цыганка любопытствующим взглядом посмотрела на пожилого барина, а потом на женщину. Закончив разглядывать барчуков, Зара, гордо задрав подбородок, хмыкнула и звякнув браслетами на руке откинула косу назад.
Не совсем понимая, что происходит, Зара из любопытства пошла следом за женщиной в переднике.
- Э Дэвлэскири Дае! Мишто акана брэ! Ту чи дыкхЭс ада? (Матерь божья! Да ладно! Ты тоже это видишь?) - Зара удивленно хлопая глазами прошла в центр комнаты и недопониманием осмотрелась вокруг, после чего обернувшись и с застывшим удивлением на лице посмотрела на женщину. - Это для меня?
Пообещав вернуться с платьем и помочь с прической, женщина вскоре скрылась за дверью, неосмотрительно оставив цыганку одну.
Продолжая восхищенно оглядывать великолепие убранства, Зара подошла к кровати, поражаясь ее размерам. Словно не доверяя своим глазам, Зара потрогала перину, желая убедиться, что она действительно мягкая и вообще существует, а не плод ее фантазии. По-быстрому скинув туфли и подхватив юбки, цыганка лихо вскочила на кровать с ногами и весело взвизгнув пару раз подпрыгнула на постели, не стесняясь смяв заправленное одеяло с покрывалом. Кровать видимо не сильно была согласна с девушкой отчего жалобно скрипнула.
Закончив свои упражнения на кровати, Зара, осваиваясь на новом месте, не обращая внимания, что только что разворошила постель, ловко спрыгнула на пол. Ступая по мягкому ковру, девушка подошла к будуару и принялась с любопытством изучать его содержимое. После туалетного столика, внимания цыганки удостоился гардероб, который после любопытного носа Зары стоял настежь раскрытый, а лежавшие в нем вещи перерыты, скомканы и кое-как затолканы обратно. Затем этой же чести была удостоена ванна.
Закончив свой ознакомительный погром и удовлетворив свое первое любопытство, девушка вспомнила о причине своего нахождения здесь, подошла к окну, одернув шторку и оценила открывавшийся из окна спальни вид на город.
Скрипнувшая за спиной цыганки дверь возвестила о возвращении женщины в белоснежном переднике, державшей в руках две объемные коробки, видимо предназначенных для цыганки. О мыслях, посетивших голову женщины при виде комнаты после изучения ее цыганкой, оставалось только догадываться. Но судя по ее кислому лицу, она была не слишком рада такому повороту событий и сунула в руки Зары коробки. Приняв из рук женщины коробки, открыла, отбросив крышки. На кровать, мягкой волной батиста, атласа и кружев, упало белое кисейное платье с рюшами и замысловатыми бантами.
- Это мне? - Зара смотрела на платье. Во взгляде цыганки читалось недоумение и недоверие. Девушка привыкла к ярким, цепляющим взгляд, платьям. Зара провела ладонью по нежной ткани, взяла платье в руки и приложила к себе. Заставив женщину выйти и оправдав свою уступчивость отсутствием выбора, лихорадочно начала стаскивать с себя одежду. Цыганка упорно пыхтела, старалась, но новая одежда была в диковинку для девушки. Белье, чулки, подвязки, платье, корсаж на лентах. Все было такое неудобное и непривычное. Вскоре Зара сдалась, поняв, что без посторонней помощи ей не справиться.
Прибегнув к помощи женщины в переднике и облачившись в платье, Зара стояла перед ростовым зеркалом и недовольно фыркая разглядывала свое отражение, чувствуя себя неловко и неуютно. Чувственное декольте дерзко приподнимало грудь, открытые плечи, обнаженные по локоть руки, так непривычно обтягивающие ноги чулки с подвязками. Длинная юбка в пол была из столь тонкой материи, что при движении ясно обрисовывались женственные формы цыганки, а ткань облегала стройные ноги девушки. Дождавшись, когда женщина закончит шнуровку корсажа, Зара, оправив платье и придерживая подол, попрыгала на месте, проверяя, что это модное городское одеяние надежно держится.
- Странные вы гаджо! - Зара с недовольством разглядывала себя в отражении. - Разве можно женщине только в одной юбке ходить? У женщины их как минимум три должно быть! Только третью юбку чистой можно считать! К остальным прикасаться нельзя! Все что ниже пояса это скверна! - Зара, делясь жизненной мудростью и поучая женщину, потянула корсаж платья вверх. Терпеливая женщина, не обращая внимания на недовольство цыганки, молча проверяла где и что нужно подтянуть или заново перестегнуть.
Когда с платьем было закончено, женщина в переднике усадила цыганку на пуфик перед туалетным столиком и заставив снять все звонкие и блестящие цыганские браслеты, серьги, бусы и прочие украшения, занялась ее прической. Зара, помня о вознаграждении, пообещала себе, что постарается дотерпеть это до конца. Распустив косу и расчесав густую гриву цыганки, женщина собрала черные волосы Зары в высокую прическу, которая полностью открывала шею хозяйки. Закрепив творение кокетливыми заколками и лентами, женщина выпустила несколько игривых локонов на обнаженные плечи цыганки.
Завершая образ цыганки, женщина вынудила Зару обуться в элегантные туфельки на высоком каблучке, после чего повела зардевшуюся от смущения девушку вниз.
Отредактировано Зара (2023-11-29 20:32:43)
- Подпись автора
Одежда: Пестрое приталенное платье, барская шелковая сорочка, теплый и красивый платок, две нижних юбки. На ногах туфли - мягкие, сшиты из бархатистой кожи, украшены бусинами, с небольшим каблучком.
Украшения: В волосах серебристая заколка со скрытым ножом и пара сверкающих камнями заколок. Две цепочки с монетками, большие серьги, браслеты (все из дешёвого желтого металла). На длинной нитке, на шее, висит ритуальная звезда из золота.
Спутники: конь Алмаз (неизвестно где).
В котомке, оставленной где-то в доме Елизара:
Одежда: одна барская шелковая сорочка, атласное вечернее платье бардового цвета с ажурными вставками и кружевами.
Украшения: краденая золотая цепочка и нацаганеное в Родославле золотое колечко.
Деньги: пара монет, 6 серебряных монет, горсть медных монет, увесистый мешочек с монетами.
Остальное: деревянный гребень, зеркальце, зубная щетка, зубной порошок, огниво, фляжка с родниковой водой, охотничий нож, флакон с французскими духами, серебристый гребень для волос украшенный цветочками из цветного стекла, серебряные вилка и десертная ложка со свадьбы.