Чертовщина

Объявление

Приветствуем тебя, дорогой игрок! Проходи в наш мрачный мирок и устраивайся поудобнее. Вникать в лор не обязательно, из названия понятно, что у нас тут какая-то чертовщина, и это самая суть. Будем рады взять тебя под белы рученьки и ввести в курс дел прямо по ходу игры.

14.02.2022

На форуме стартовал ивент в честь 14 февраля.

Торопись поучаствовать!

---

26.01.2022

Добавлена возможность приобретения сказочных артефактов! Список доступных предметов и инструкцию по их получению можно посмотреть тут.

---

15.01.2022

Внесены изменения в правила. Подробности в этой теме.

---

11.01.2022

На форуме стартовал новый ивент.

Торопись выбрать жертву или стань ей

---

12.12.2021

Мы открылись!

О текущих событиях в губернии можно прочитать здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чертовщина » Сказочные артефакты » Доступные артефакты


Доступные артефакты

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/56/22/3/535529.png
Ниже представлен список уникальных предметов, когда-либо встреченных в губернии, их история и свойства. Для каждого предмета указывается нынешний владелец или местоположение, если оно известно. Персонаж может знать о любом из них по слухам или из слышанных когда-то сказок и преданий и свободно отправиться на поиски, достаточно озвучить это в посте. (Свободная игра так же подразумевает квест с гм-ом на получение.)
Игрок может так же придумать и прописать собственный артефакт непосредственно при создании персонажа (не более одного) и собрать до трех предметов в процессе игры.

Подпись автора

Choose your destiny!

0

2

Шапка-невидимка

Добротная шапка из красного сукна, подбитая мехом, какую носят молодцы. Когда-то была пошита одной сильной ведьмой для своего сына, чтобы укрыть его от народного суда, после того, как тот случайно убил в драке барского сынка. На шапку наложен заговор морока, заставляющий всякого смотрящего отводить глаза и не замечать человека, что надел ее. Вплоть до того, что если носящий коснется или возьмет за руку другого человека - тот будет думать, что с ним творится наваждение.

Свойства: при надевании на голову накладывает на носителя чары отвода глаз, достаточно сильные, чтобы скрыть носящего от сильных ведунов, священников и чертей.
Ограничения: будучи продуктом ворожбы не подходит священникам, вызывает сильную головную боль.
Местонахождение: по преданиям передавалась по наследству в семье изначального обладателя в Черногорте.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

3

Перо жар-птицы

По легендам жар-птиц создал Ярило: их оперение источает тепло и свет, а появление этих птиц сулит людям удачу и долголетие, особо доброй приметой считается увидеть жар-птицу на свадьбе - молодая семья будет жить в любви и согласии, а все их дети будут здоровыми.
Не меньшей удачей считается заполучить перо жар-птицы, однако оно должно быть отдано птицей  добровольно или потеряно. Если вырвать перо насильно, изловив птицу, человека постигнет злой рок: тяжелая болезнь, потери или нелепая смерть. Оставленное птицей перо не теряет свойств, так же источает тепло и свет, разгоняет даже наведенную чарами тьму, при помощи пера можно изгонять легкую хворь, ускорять заживление ран и снимать несильные порчи.
В самой губернии птиц давно не видели, но известны места, где они гнездовались.

Свойства: перо светится и испускает тепло, может рассеять колдовскую тьму, совершая простые обрядовые действия с пером можно изгнать несильную хворь, сглаз или ускорить заживление ран.
Ограничения: бесполезно против сильных духов и бесов.
Местонахождение: последнее известное место гнездования жар-птиц находится в лесу к югу от деревни Курганы.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

4

Молодильное яблоко

Предмет чаяний всякого чародея, что от дряхлости бежать желает, всякой старухи, что о красоте юности тоскует  и всякого князя, что мечтает держать свою власть вечно. Доподлинно известно, что яблочко такое в мире не одно, а родится всякий раз, как предыдущее будет съедено. Однако если яблоко сорвано, но где-то хранится нетронутое - нового не сыскать будет. Действие же у яблочка чудное, если верить преданиям: съевший его не только нутром молодеет и становится сильным и здоровым, как в расцвет своей молодости, но постепенно и внешне меняется, словно время вспять идет. С каждый днем морщины разглаживаются, седина исчезает, даже зубы новые вырастают! Вот только странно, что так и не осталось живых на земле, кто бы яблочко съев прожил вторую жизнь и постарел заново.
Последний раз о молодильном яблоке слыхали в деревне Береговой, местная повитуха древняя случайно яблочко особое  углядела в садах яблоневых, что простираются до самой Рыбацкой. Съела его, а наутро давай отплясывать лихо прямо на улице, будто сил в ней, как в молодухе, и глаза блестели огнем совсем не старческим. Все кричала что-то о чудесном яблочке, а затем оступилась да упала неудачно, голову расшибла насмерть. Совпадение ли, расплата за молодость или на роду было ей написано только до этого дня дожить - никто так и не смог сказать.

Свойства: при употреблении в пищу дарует омоложение сначала внутреннее, затем постепенно и внешнее (примерно в течение недели человек молодеет полностью), при этом исцеляет неизлечимые заболевания, грозящие смертью.
Ограничения: за раз можно найти только одно яблочко, новое не появится, пока не будет съедено или уничтожено предыдущее; в действительности не продлевает жизнь, если человеку суждено дожить до 90лет - он в этот срок помрет.
Местонахождение: последний раз было обнаружено в яблоневых садах меж Береговой и Рыбацкой деревнями.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

5

Волшебное кольцо

Волшебное кольцо было получено Мартыном - вдовьим сыном от змеи-царевны, нейтрального лесного духа, за спасение от гибели. При помощи кольца простой мужик быстро обзавелся добрым хозяйством, состоянием и женился на купеческой дочери-красавице, по которой тайно вздыхал. Та оказалась девушкой с норовом, требовательной, с деревенским мужиком ей было скучно. Хитростью и лаской выведав у муженька тайну кольца, она выкрала чудесную вещицу и сбежала, но боясь самой лишиться его, на ночь стала снимать и вешать на цепочку на шее, чтобы не спать беспробудно, да это ее и сгубило: черти распоясались, беду навели, сгорел терем вместе с девицей. Муж ее в поисках на пепелище и набрел по наводкам людей, колечко отыскал и ушел, горем убитый - любил ее крепко, несмотря ни на что. В будущем женился повторно, но больше про кольцо не рассказывал, даже на смертном одре, только передавать впредь от отца к сыну, да не надевать никогда.

Свойства: поворот кольца на пальце - условное действие для вызова трех слуг-чертей, связанных с кольцом. Подчиняются тому, на ком кольцо надето, при хранении кольца отдельно лояльности владельцу не выказывают.
Ограничения: при ношении вызывает ночью беспробудный сон; если снимать на ночь - черти будут жить своей жизнью и могут натворить дел.
Местонахождение: должно было перейти потомкам Мартына по наследству, но они могут и не знать о свойствах кольца, известно, что проживал он в деревне Коргорыши.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

6

Гусли-самогуды

Доподлинно неизвестно, созданы эти гусли человеком или каким-нибудь чертом, а то и божеством древним. Да и свойства их одни считают даром, а иные проклятьем. В преданиях говорится от музыке, способной даровать покой, счастье, развеселить народ даже в самые темные времена, исцелить душевные раны. Однако есть и темные предания, где музыка это сводила людей с ума, заставляя нападать друг на друга, привлекала нечистого, заставляла людей повиноваться владельцу гуслей. Сами гусли украшены резьбой, струны на них серебряные, лежат в ларце деревянном, на крышке которого изображено дерево, на котором одновременно изображены листья, цветы и плоды, письмена по краю гласят: "Кто силы великой желает - тот с Древа плоды пожинает, но Древо потребует платы, не камня, ни стали, ни злата." Можно предположить, что они вырезаны из Великого Древа, но доселе никому не удавалось отломить с него и ветви, не попав в немилость к местным духам.

Свойства: в зависимости от играемой мелодии или песни вызывает у людей и духов разные реакции от покоя и веселья до гнева и безумия. Древние песни-заклятья могут подчинять людей, духов и животных.  В руках ведающего гусли будут сильнее, нежели обычного человека. Не горят, не тонут, не ломаются.
Ограничения: не могут быть проданы за деньги или иное вознаграждение, обоих постигнет некая кара, а сами гусли будут утеряны и вернутся в руки духов.
Местонахождение: струны были повреждены силой храмовника и сброшены им же в природный колодец в Береговой, однако нашедший повреждений не обнаружит, будто их и не было.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

7

Волшебный клубок

Клубочек шерстяной пряжи, по легендам подаренный древней ведьмой некоему герою, чтобы тот мог преодолеть чары, наложенные на лес, и пройти к башне колдуна, державшего в заточении девицу. История романтическая и, вероятнее всего, изрядно приукрашенная. Однако клубочек в самом деле был и есть, шерсть в нем непростая, козья, да не от обычной козы, а черта в козлином облике. Пряжа эта в огне не горит и в воде не тонет, по желанию владельца клубочек катится, указывая путь, даже если на местность наложены сильные чары, призванные запутать любого странника.

Свойства: подчиняясь воле владельца, клубочек будет указывать путь к чему-то или кому-то, даже если есть препятствие в виде чар.
Ограничения: указание цели должно быть конкретным, или конкретный человек или конкретное место.
Местонахождение: точно неизвестно, стоит поспрашивать у ведьм в топях.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

8

Чудо-меленка

Обладать чудо-меленкой желает всякий бедняк, ведь свойство ее - приумножать то, что засыплешь. Засыплешь щепоть муки - намелешь мешок, бросить соли несколько крупинок - намелешь чашку полную. По поверьям, меленку это даровал людям Даждьбог в голодный год в ответ на их молитвы. Но как любой предмет, стирающий грань между бедными и богатыми, меленка тоже не осталась без внимания и стала объектом охоты жадных личностей.

Свойства: приумножает любой сыпучий материал, пока не будет засыпан новый.
Ограничения: работает только с тем, что может пройти через жернова (мука, соль, что-то, протертое до пыли.)
Местонахождение: неизвестно, если кто-то ее и держит у себя, то история научила держать язык за зубами.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

9

Скатерть-самобранка

Выглядит как обычная прямоугольная скатерть из небеленого льна с вышивкой по краю, длиной в шесть локтей и шириной в пять. Под вышивкой скрыты письмена, вышитые белым по белому ведьмой умелой. Силой своей привязала к письменам черта, что вынужден по воле владельца скатерти приносить яства, какие сумеет добыть в радиусе нескольких верст. Ежели есть поселение какое - у людей стащит что, ежели места дикие - ягоды-грибы соберет, дичь изловит. Сам черт незаметный, ловкий, быстрый, как ветер, так и кажется, что съестное само появляется на скатерти расстеленной.

Свойства: исполняя волю владельца, черт добывает пищу, какую только найдет в радиусе нескольких верст, затем сам убирает: сам черт незрим, в контакт никак не вступает.
Ограничения: скатерть может быть порвана или сожжена, так же утратит свойства, если будут нарушены письмена под вышивкой (вспороты нитки, например, или порван край.)
Местонахождение: последний раз чудесная вещица была замечена у путника близ деревни Курганы , но что с ним стало дальше - неизвестно.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

10

Куколка Василисы

Тряпичная куколка в две ладони ростом с глазами-пуговицами и волосами из пакли, заплетенными в косы. Была сшита ведьмой для дочери Василисы. Перед смертью мать не захотела напрямую своего черта малолетней дочери передавать, силой крови своей запечатала беса в куколке, наказав всячески Василисе повиноваться и всю работу делать, какую только не придется. Вот и вышла кукла будто-бы живая, то тайком работу за девочку выполнявшая, то явно, ежели та испросит помощи у матушки покойной или самой куклы. Сама Василиса ворожить не пожелала, силы в ней не оказалось большой, потому как счастье свое сыскала - отказалась от помощи куколки, заперла в сундуке, и своей дочери не передала. Затем и вовсе забылась чудесная помощница, может внукам в руки попала, да те знать не знали о свойствах. А черту от безделья скучно, он из тела кукольного вырваться не может, а хозяйки в живых уж нет, глядишь, и новому хозяину рад будет, ежели тот углядит истинное назначение.

Свойства: заточенный в теле куклы черт управляет ею и ловко справляется с любой работой, но либо тайком ото всех, либо только при владельце, если он попросит.
Ограничения: требуется предварительное заключение договора с чертом; кукла подвергается износу, может быть уничтожена, как и обычная игрушка.
Местонахождение: семья Василисы проживала в Мостках, возможно, куколка все еще где-то там, в доме ее потомков или в окрестностях.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

11

Сапоги-скороходы

Мужские сапоги большого размера, с виду обычные, ничем не приметные, но добротные. Наложенное на них заклятье наделяет носителя временным притоком сил, так что человек может бежать на пределе своих возможностей и не ощущать усталости. До прихода церкви сапоги служили губернаторским гонцам, но когда оказались "вне закона", использовались только тайно, пока однажды гонец. вынужденный скрываться от церковников, не спрятал сапоги где-то близ Двух Мостов, а затем забыл, где именно (а может и нашел кто другой.)

Свойства: наделяет носителя временным притоком сил, так что человек может бежать на пределе своих возможностей и не ощущать усталости, эффект длится не дольше пяти часов.
Ограничения: большой размер не всем будет удобен, если они велики носителю, на бегу ничего не стоит споткнуться; после использования носитель едва ляжет - спит беспробудным сном.
Местонахождение: были спрятаны в районе Двух Мостов, но впоследствии так и не найдены.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

12

Серебряная табакерка

Небольшая табакерка искусной работы, выкованная из серебра. Изначально имела прямое предназначение и была подарена некоему барину, однако у того в доме завелся черт, и притом довольно сильный. Приглашенный для решения проблемы колдун не нашел решения лучше, как заточить черта в табакерке и связать его договором служить всякому владельцу табакерки под страхом уничтожения оной вместе с узником.

Свойства: черт внутри табакерки способен поглотить огонь или большой объем воды (осушить колодец например), а затем этой водой залить что-то; так же может проглотить что-то сыпучее, даже монеты.
Ограничения: не может поглотить что-то иное, не выплюнув первое.
Местонахождение: владелец шкатулки погиб, упав с восточного моста через Гину (поговаривают, мало того что не сделал подношение, так скорее всего осквернил как-то древние каменные чаши у моста), вещицу он всегда носил с собой.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

13

Серебряная игла

Зачарованная швейная игла из серебра, когда-то созданная ведьмой для одной швеи, чтобы работы той привлекали покупателей на ярмарке и лучше всех продавались. Впоследствии игла ходила по рукам, и от других мастериц, обладавших той или иной толикой силы, вобрала иные свойства. Каждая владелица обладала большим талантом, но злые языки поговаривают, будто дело в ворожбе.

Свойства: вещи, сшитые или вышитые серебряной иглой, обладают особой прочностью и привлекательностью, вышивка всегда идеальна, а любые письмена или защитные знаки наделяются силой.
Ограничения: без навыков шитья и вышивки бесполезна.
Местонахождение: в Родославле есть одна швея, чьи работы вне конкуренции, возможно, она обладает этой самой иглой.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

14

Живая и мертвая вода

Легенды рассказывают о свойствах живой и мертвой воды удивительное: мертвая вода способна любые раны и болезни исцелить, а живая вернуть тело к жизни. Источников чудесной воды в губернии несколько, но лишь о двух их них сведения повторяются и можно считать достоверными, к остальным может привести разве что нечисть или божественное провидение. Церковь Единого со свойствами воды уже имела дело и сразу же объявила ее использование тягчайшим преступлением, ибо мертвая вода плодит нежить, исцеляя тела, а живая и вовсе отнимает душу, которую взял к себе Создатель, и насильно возвращает в тело, а это противоестественно и богомерзко. Истинное воскрешение, по мнению церкви, может быть даровано только молитвой. Стараниями служителей Единого Создателя все упоминания об источниках были уничтожены, и теперь мало кто хранит знания, передавая потомкам.

Свойства: мертвая вода исцеляет раны и болезни, можно даже прирастить обратно отрубленную конечность или вернуть на место орган (и даже отрубленную голову, если она не была слишком повреждена); живая вода возвращает дух в тело, сознание и способность мыслить, без живой воды оболочка остается "пустой".
Ограничения: мертвая вода не может вырастить отсутствующие части тела; живая вода вернет к жизни и без предварительного использования мертвой, но если тело было повреждено или заражено, оживший столкнется с мучениями и снова умрет.
Местонахождение: о воде могут знать в Черногорте, а так же в деревне Навья, где актуальны проблемы с живыми мертвецами.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

15

Топор-саморуб

Топор церковного палача, получивший название "саморуб" печально известен среди всех, кто рискует быть казненным по подозрению в колдовстве и активному поклонению языческим богам. Церковь знает истории о могущественных колдунах и ведьмах, которые при помощи чар могли сделать кожу твердой, как камень, или встать после казни и уйти прямо из склепа с собственной отрубленной головой в руках. Благословение, наложенное на сей топор, действует так, что разрушает любые чары и навсегда перерубает магические потоки в теле, при этом не требуется дополнительного приложения сил или чтения молитв. Благословенное орудие палача обрывает жизнь любого ведуна раз и навсегда. Не менее эффективно против любой нечисти, упокаивает души нежити, отправляя их на тот свет, уничтожает чертей без шанса на возрождение. С тех пор, как активная охота на ведьм закончилась, перестал фигурировать на казнях, уступив виселице и кострам, но и доселе является желанным оружием храмовника, что идет против бесов.

Свойства: навсегда обрубает связь души и тела у колдунов и нежити, убивает чертей без возможности воскрешения.
Ограничения: бесполезен, пока не подберешься к шее жертвы; требует навыка владения топорами (хотя бы рубки).
Местонахождение: скорее всего пылится в казематах столичной церкви.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0

16

Золотая сбруя

Сбруя тонкой работы, вся золотая, изукрашенная камнями самоцветными, но легкая. Известно, что принадлежала одному знатному и очень богатому человеку, и была освящена храмовниками таким образом, чтобы никакой бес не мог спутать сознание коня, ничто не могло напугать, а колдовской морок не мог бы сбить с пути. К сожалению, от всякого рода повреждений и голода с усталостью сбруя не наделяла, но в путешествиях по губернии, особенно отдаленным ее местам, незаменима. Могла бы быть полезна ведунам, у кого черт спутник имеется, чтобы не отсылать его всякий раз подальше от лошади, но будучи священным артефактом вызывает у всякого ведуна разного рода дискомфорт.

Свойства: защищает лошадь от морока, любого ментального воздействия, испуга, животное не теряется в колдовском тумане.
Ограничения: не дает защиты от иных колдовских воздействий как вредоносного характера, никак не влияет на голод и усталость.
Местонахождение: владелец сгинул во время охоты в излучине Гины близ Радонежки, расследование показало, что конь с седоком подверглись нападению крупного зверя и канули в реку, останки человека нашли, а вот коня никто искать не стал.
Нынешний обладатель: -

Подпись автора

Choose your destiny!

0


Вы здесь » Чертовщина » Сказочные артефакты » Доступные артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно