Чертовщина

Объявление

Приветствуем тебя, дорогой игрок! Проходи в наш мрачный мирок и устраивайся поудобнее. Вникать в лор не обязательно, из названия понятно, что у нас тут какая-то чертовщина, и это самая суть. Будем рады взять тебя под белы рученьки и ввести в курс дел прямо по ходу игры.

14.02.2022

На форуме стартовал ивент в честь 14 февраля.

Торопись поучаствовать!

---

26.01.2022

Добавлена возможность приобретения сказочных артефактов! Список доступных предметов и инструкцию по их получению можно посмотреть тут.

---

15.01.2022

Внесены изменения в правила. Подробности в этой теме.

---

11.01.2022

На форуме стартовал новый ивент.

Торопись выбрать жертву или стань ей

---

12.12.2021

Мы открылись!

О текущих событиях в губернии можно прочитать здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чертовщина » Введение в мир » Уровень сложности игры


Уровень сложности игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/56/22/3/476913.png

При подаче анкеты требуется выбрать уровень сложности. Выбирайте мудро, так как позже вы не сможете его изменить (шутка)

1. Сложный уровень.
-Игра с гейм-мастером, с соблюдением заданной очередности постов
-Любое твое решение будет иметь последствия в будущем
-В игре появляется необходимость следить за потребностями и инвентарем персонажа. Если ты о них забудешь, гейм-мастер будет напоминать об этом дебафами и прочими неприятностями
-Есть шанс столкнуться с превосходящим по силе противником и выберешься ли ты из его лап живым, будет зависеть только от твоих действий
-Есть шанс умереть/потерять конечность/получить тяжелую рану
-Ты можешь получить как баф так и дебаф в зависимости от твоих действий. Даются они на определенное количество ходов, их необходимо будет отыгрывать.
-Возможно ты еще не готов для этого уровня сложности
-Мы предупредили

1. Легкий уровень.
-Игра с гейм-мастером, с соблюдением заданной очередности постов
-Любое твое решение будет иметь последствия в будущем
-Тебя ждет игра по придуманному мастером сценарию, не ждите эпичных битв, великих свершений и опасных приключений. У тебя будет не напряжённая, не жестокая, но интересная игра.
-В игре существует лишь условная необходимость следить за потребностями и инвентарем персонажа.
-Есть шанс столкнуться с превосходящим по силе противником, но гейм-мастер подскажет выход из любой ситуации. Если подсказки будут игнорироваться появится шанс получить тяжелую рану
-Ты бессмертен! Даже находясь на волоске от гибели твой персонаж выживет с минимальными последствиями
-Отсутствует система бафов и дебафов
-Если сомневаешься  в выборе уровня, то возможно этот - именно то что надо

3.Свободная игра.
Игра без гейм-мастера, но в рамках существующих правил. Мы не вмешиваемся в твою игру, но следим за ней.
Делай что хочешь, но:
- не уничтожай поселения и не устраивай резню
- не вноси изменений в жизнь нпс, вовлеченных в глобальный квест
- не вмешивайся в игру участников основного сюжета.
Можно:
- заводить собственную недвижимость (она будет добавлена в список локаций, как у всех)
- добавлять в игру созданий или артефакты на свое усмотрение (мы предложим адаптацию, если будут сложности или существенные расхождения с игровым миром)
- оставить след в истории (губерния будет помнить своих героев, даже если они сами по себе)
- влиться в сюжет в любой момент, если захочется.

НО ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ, можно согласовать с амс.

Вне зависимости от выбора уровня сложности играть ты можешь как в одиночку, так и в компании с другими игроками. Для игры с гейм-мастером мы все же не рекомендуем собираться более чем трем игрокам. Ты можешь начать в одиночку, а после найти себе соигрока или же мы можем подобрать его для тебя. Также есть возможность присоединиться к уже играющей пати. Поиск соигроков производится здесь.

Подпись автора

Choose your destiny!

0

2

БАФЫ И ДЕБАФЫ
При игре с квестоводом вы будете регулярно получать бафы и дебафы в соответствии с ходом игры и вашими действиями, они нужны для того, что любое действие и выбор имели смысл.
Они делятся по типу происхождения: случайные и закономерные. И по длительности: временные и постоянные.

Примеры

Закономерный дебаф: персонаж собирает ягоды и съедает, но у него в био не упоминается ни собирательство ни хотя бы знание именно ягод, он получает отравление.

Случайный баф:
аромат неизвестных цветов, собранных по пути, прогоняет легкую усталость и дискомфорт.

Пример временного бафа: после наложения заговора на защиту персонаж получает эффект отпугивания бесов на 10 ходов.

Пример постоянного дебафа: от голода персонаж ослабел, дебаф не пропадет до тех пор, пока персонаж не поест и не отдохнет, игнорирование дебафа на протяжение многих ходов приведет к его усилению. (Если ваша цель - голодная смерть, просто стремитесь к ней, мы вам поможем.)

Подпись автора

Choose your destiny!

0


Вы здесь » Чертовщина » Введение в мир » Уровень сложности игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно