Наталья, Мирослава
____
Наталья: переход из Губернский уезд » Деревня Багановка » Улицы
В какой-то момент, занимаясь повседневной рутиной, Наталья осталась одна на дворе, в уголке, лишенном посторонних глаз. Неожиданно кто-то напал на нее, зажимая рот рукой, чтобы не кричала, затем вторая фигура в темной накидке поднесла к лицу девушки ладонь с насыпанным порошком и дунула, и у Натальи тут же закружилась голова и потемнело в глазах.
Похоже, то же успели проделать с дворовыми собаками и Графом, покуда никто не подал голоса и не почуял посторонних, и Наталью похитили прямо со двора.
Ее хватились лишь спустя пол-часа - час, собаки тоже пришли в себя, явных следов похищения не осталось, и первая мысль, что родилась у Ратмира и родителей Игоря - что Наталья сбежала с Финистом, раз уж всё против него оборачивалось. И что собак она сама же чем-то и утихомирила, чтобы те за нею не пошли и на след не напали. Да и случилось это после ее разговора с храмовником и отказа сотрудничать с ним. Кроме того, из ее комнаты пропали кое-какие ее вещи из одежды, часть украшений, из тех, что обычно лежали на виду на столике с зеркалом, гребень и косметика, словом, то, чем девушка регулярно пользовалась.
За двором были обнаружены свежие следы копыт, маленькие женские следы и еще какие-то смазанные и затоптанные. Все выглядело так, будто она уехала с кем-то, прихватив свои вещички.
В то же время мать Натальи до последнего защищала дочь и переживала, что на нее могли напасть, может даже тот же убийца, что напал на Игоря, и настаивала на поисках, из-за чего вся Багановка снова встала на уши.
____________________
Девушка пришла в себя в запертой темной комнате без окон. Из щели под дверью пробивался свет, смутно доносились звуки шагов и женских голосов. Она лежала на простенькой кровати, кроме того в потемках она могла нащупать прикроватный столик и табурет. Больше в комнате ничего не имелось.
____________________
Утром Мирославу вызвала на разговор сурового вида женщина, которая, оставшись с той наедине, завела беседу.
- И долго ты собиралась дурить нас всех, выдавая себя за другую? - хмуро поставила она девушку перед фактом, что ее обман раскрыт.
- Явилась, делаешь вид, будто так и надо, ешь нашу еду, спишь под нашей крышей. Здесь такое недопустимо, это тебе не богодельня. Здесь каждый работает и приносит пользу.
Женщина смерила Мирославу взглядом и немного расслабилась.
- Накидка, в который ты явилась, никому не достается просто так, тот, кто тебе ее дал, видимо решил, что ты должна сюда попасть. Ты можешь остаться при условии, что будешь вносить свой вклад. Мы здесь сами себя всем обеспечиваем, не полагаясь на свиней, именующих себя мужчинами, и их грубую силу. Выживаем иным путем. Судя по твоим вещичкам, ты разбираешься в ведовстве, да и глаза твои... ведьма, стало быть? Нам пригодятся твои умения.
Разговор прервал стук в дверь и новость, что привезли девицу из Багановки.
Старшая женщина (а она, судя по всему, была здесь главной), кивнула и перевела вопросительный взгляд на Мирославу, ожидая от той ответа. Девушка могла согласиться на поставленные условия или отказаться от них.
- Подпись автора
Мы тут, знаете ли, не в игрушки играем!