Чертовщина

Объявление

САМЫЕ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА В МАРТЕ:

ЛУЧШИЙ ПОСТ МАРТА: Вернулась Атена в заведение оставив швеям, снявшим с неё мерки, свои пожелания по поводу платьев, как узнала, что... читать дальше

Подведены итоги марта. Подробности в этой теме

✸✸✸

Открылась Весенняя ярмарка! Счастливые обладатели самоцветов могут приобрести товары на свой вкус!

✸✸✸

Приглашаем задать вопрос Иде

в таверне Варадата!

✸✸✸

Добавлена возможность приобретения сказочных артефактов! Список доступных предметов и инструкцию по их получению можно посмотреть тут.

✸✸✸

12.12.2021

Мы открылись!

О текущих событиях в губернии можно прочитать здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чертовщина » Архив анкет » Мартынко


Мартынко

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://redstamp.ru/wp-content/uploads/2018/11/Arhivnyj-ekzemplyar-s-ramkoj.png

Отредактировано Мартынко (2023-11-20 17:42:50)

+2

2

Добрый вечер.

имя учетной записи должно быть написано кириллицей и совпадать с именем персонажа (имя в одно слово, прочие регалии идут в анкету)

Согласно правилам форума учетная запись будет переименована.

Место проживания: Коротыши

В губернии есть деревня с названием Коргорыши, если речь о ней - нужно исправить, если подразумевается деревня в иной губернии, откуда персонаж родом - это можно оставить в житие. Здесь указывается текущее место проживания, если оно есть.

Удел: с артелью матросов в море ходил, и ему жира была хорошая. Хоть на работу не горазден, а песни петь да сказки врать мастер и все прощали.

В удел коротко пишется то, чем занимается персонаж, выше написанное уместно в житие или норове. Согласно житию, удел персонажа - военная служба.

В пункты в шапке анкеты не нужно вставлять цитаты и красочные эпитеты, здесь должна быть краткая основная информация. Это делается в первую очередь для удобства прочтения гм и другими игроками, когда нужно ознакомиться с персонажем.

Обличие.

Текстовое описание внешности. Сюда обязательно входит комплекция, цвет глаз и волос, прическа, одежда и предметы, с которыми персонаж не расстается (например украшения или всегда заткнутый за пояс нож).

Отсутствует указание цвета глаз, описание одежды и иных предметов (если они подразумеваются.)

Холст - картинка, изображающая твоего персонажа.
Помни, что изображение должно соответствовать тематике и описанной в анкете внешности.

На аватаре персонаж яркий рыжий, нужно или менять описание согласно изображению или корректировать аватар (с этим можно обратиться в Оформление аватаров)

Норов.
Т.к. вера является одним из ключевых аспектов нашей игры, а Мартынко верит в единого создателя, неплохо было бы указать уровень его веры, упомянуть отношение к религии и ведовству.

Житие.
Где родился и рос персонаж? Как получил свои текущие знания и навыки?
Если он родился в нашей губернии, о большом порту с "пристанями" и множестве иностранцев речи идти не может, у нас глухомань и один порт, который едва ли так можно называть. Иностранные гости здесь крайне редкое событие.
Если же он родился в другом месте, нужно обозначить, что привело его в наши земли и каким путем прибыл (по реке или пешком через горы на востоке.)

Хозяйство.
Подразумевается жилье в нашей губернии, то, что является отдельной локацией и доступно персонажу. Необходимо дополнить, в частности:

примерный уровень запасов в доме (провизия, запасная одежда, предметы для обмена и торговли)
предметы не общего характера (оружие, ценности, нехарактерные для описанного быта вещи, вроде мясницкого топора в доме травницы)

Умения.
Указывается само умение, коротко и понятно, с коротким уточнением, если необходимо. То, как умения были получены, должно исходить из жития (соответственно там расписываем, как, где и чему он научился), некоторые таланты могут исходить из обличия или норова. Второй пункт полностью идет в норов, это не умение.

Повседневный инвентарь: карты сами ходят, сами на хозяина играют

Вряд ли это все, что носит с собой персонаж, обычно есть еще кошелек, платок, фляга с водой, сухари и т.д.

Так как выбран сложный режим игры, далее персонаж будет владеть только тем, что упомянуто в анкете и тем, что  было добыто в процессе игры.

Теперь про карты.
Это артефакт, который будет введен в игру вместе с персонажем, необходимо полностью расписать его свойства, ограничения и историю, даже если персонаж сам их не знает до конца. Данный предмет будет добавлен в список артефактов с указанием нынешнего владельца и всеми его характеристиками. Так же предупреждаю, что артефакт, как и любой личный предмет, может быть утерян или отобран/украден как нпс так и другим игроком, и впоследствии станет общедоступен, как и другие артефакты, через квест. Порядок описания артефакта можно посмотреть здесь же: Доступные артефакты

Подпись автора

Choose your destiny!

0

3

Привет!
Я здесь для того, чтобы ответить на вопрос, почему анкета в таком виде не может быть принята, поэтому перейду сразу к делу:

1. Копирование оригинала.
Прошу убрать из анкеты все куски оригинальной сказки и написать все своими словами. Подобную копипасту я могу допустить в девизе или подписи, также оригинальный текст может быть уместен и основной анкете в виде коротких цитат, взятых в кавычки, вставленных для добавления антуража, но не более.
2. Выбор режима игры и текущее состояние анкеты.
Я склоняюсь к мнению, что сложный режим игры тебе не подойдет, а потому рекомендую играть на легком либо в режиме свободной игры. Сложный режим подразумевает внимательное отношение к игре и происходящему в ней. По тому, как заполнена анкета, и твоей реакции на правки, предложенные Алконостом, складывается впечатление, что ты был невнимателен.

Вот примеры того, где тебе следовало проявить больше внимательности:

Алконост написал(а):

В губернии есть деревня с названием Коргорыши, если речь о ней - нужно исправить, если подразумевается деревня в иной губернии, откуда персонаж родом - это можно оставить в житие. Здесь указывается текущее место проживания, если оно есть.

Мартынко написал(а):

Место проживания: Корготыши

Название деревни вновь было написано неправильно. Возможно стоить его скопировать дабы избежать ошибки.

Алконост написал(а):

Отсутствует указание цвета глаз

По прежнему отсутствует.

Алконост написал(а):

На аватаре персонаж яркий рыжий, нужно или менять описание согласно изображению или корректировать аватар

Этот момент был проигнорирован.

Алконост написал(а):

Т.к. вера является одним из ключевых аспектов нашей игры, а Мартынко верит в единого создателя, неплохо было бы указать уровень его веры, упомянуть отношение к религии и ведовству.

Это также было проигнорировано.


Кроме этого, прошу обратить внимание на следующее:

В обличии есть текст, никак не раскрывающий его. Это скорее часть жития.
Я говорю вот об этом:

Мартынко написал(а):

Плыл он в Сарганскую Губернию в поисках работы.  За время путешествий Эскель побывал во многих портовых городах, и нельзя сказать, что везде он вёл себя образцово-показательно. Уж неизвестно, кара ли это за его поведение, но по пути его попал в страшный шторм, во время которого не пошёл ко дну только благодаря стараниям заматеревшего к тому моменту знакомого плотника, подарившего Мартынке этот транспорт. В столицу не подался, остался в деревне.

Из этого текста также следует:
-что персонаж оставил военную службу. Удел можно изменить на "Бывший военный, ныне путешественник"
-персонаж имеет в распоряжении некий водный транспорт под названием "Эскель". Возможно, его следует указать в хозяйстве, а также дополнить умения (мореплаванье и прочее сопутствующее).
Житие получается сумбурным и раскиданным по разным пунктам анкеты. Я предлагаю тебе описать биографию короче и структурировать ее.

Пример:
-Родился (где, при каких обстоятельствах)
-Вырос (в каких условиях, чему научился)
-Формирующее личность событие №1
-Формирующее личность событие №2
-Событие, приводящее к получению артефакта
-Иное важное жизненное событие №1
-Иное важное жизненное событие №2
-Событие, приводящее к началу игры (как попал в губернию, чем занимается в текущий момент, какие планы имеет).
При желании, каждое из этих событий можно расписать подробнее, убрав дополнительный текст под спойлер.

Это сделает текст анкеты читабельнее, в первую очередь для твоих соигроков.

Все, что написано в умениях тоже уместнее будет смотреться в житие.
В умениях надо писать кратко и по существу.
1.

Мартынко написал(а):

- ему удалось повидать несколько портов, прибрежных городов и даже с англичанами, с норвежанами на пристанях в свое время круто лекотал в свое время, не узнать, что  деревенский;

заменяем на

Знание английского и норвежского (указываем уровень знания)

2.

Мартынко написал(а):

- своеобразен, восторжен, увлечен не тем, что пытался ему привить наставники: вместо зубрения книжек и житейских мудростей, он предпочитал искать оправдания в своих ошибках повсюду что попадется под руку. Талант к вранью у него явно есть, однако, также явно неуместен…  очень уж складно врет;

заменяем на

Умение складно врать и выкручиваться

3.

Мартынко написал(а):

-даже научился читать и писать, пусть и очень криво.

заменяем на

Грамотность и счет

В житие прописываем, как он обзавелся этими навыками.

Про хозяйство:
Если персонаж родился за пределами губернии, то уместно было бы в житие написать, как он обзавелся целым домом с участком и всеми имеющимися припасами.
Самое логичное, что приходит на ум - дом получен в наследство от умершего родственника, это же и может быть причиной приезда персонажа в губернию (причина "в поисках работы" не подойдет, т.к. странно искать работу в захолустье, за подобным обычно едут в большие города. Большинство жителей здесь скорее выживают, нежели зарабатывают)

Также повторюсь, что на сложном режиме необходимо указывать примерный уровень запасов в доме, в качестве примера можешь посмотреть на то, как описали свое хозяйство другие игроки, играющие на сложном режиме:

Егорка написал(а):

Хозяйство: хижина на краю деревни Черногорт и небольшой огород, где растут картошка, капуста и репа. Кладовка, в которой запас солений и варений. Коза и куры, за которыми ухаживает бабка Кирша. Тёплая одежда и запасная летняя одежда хранятся в кладовке. Охотничий нож с резной деревянной рукоятью, доставшийся в наследство от родителей бабки Кирши, хранится в тайнике между брёвен, Егорка держит его на чёрный день, так что в критический момент ножа при парне может не оказаться. Котелок, ступка и пестик для приготовления настоек. Сонное зелье - 3 порции, зелье, помогающее обойтись без сна 2 дня и 1 ночь - 2 порции, зелье для ясности ума - 1 порция.

Ида написал(а):

Хозяйство:
- дом в селе Болотном с заброшенным огородом
- скотины нет
- припасов нет, лишь хозяйственные принадлежности, многие из которых обветшали
- в доме можно найти амулеты и обереги, созданные еще матерью и бабушкой Иды, действующие, а потому защищавшие дом от злого глаза и дурного умысла

Алена написал(а):

Хозяйство:
- Небольшой дом в деревне Береговая, за огородом Алена ухаживает.
- Корова есть и пара кур.
- Унаследовала пучки трав и сушеные грибы для лечебных отваров, ступку с молоточком, кухоннуй утварь. В закромах имеет не много фруктов, ягод, кореньев и прочей снеди, которую можно быстро съесть. На участке у нее старая бочка с водой, колесо от телеги.

Ведовство/божественные силы
Написанное в данном пункте не является способностью и описывает характер персонажа. Это нужно перенести в норов или убрать вовсе. Наличие артефакта и склонность персонажа к азартному помутнению рассудка не наделяет его ведовскими силами.

Про страхи и слабости:
Третий пункт противоречит житию

Житие: Мальчику не повезло ещё в юном возрасте сформировать для себя важнейшие правила для выживания в доме. "Скрывай свой ум, свои способности и свои навыки."

и умению врать и выкручиваться.

В инвентарь следует добавить сумку/рюкзак, в котором Мартынко носит все свое добро.

И напоследок про твой артефакт (карты)
Артефакт по-прежнему не описан должным образом, не указаны его ограничения и история, да и свойства не описаны должным образом. Без этого всего подобный предмет не может существовать в нашем мире. Ниже я напишу, как я вижу данный артефакт в наших реалиях:

История знает невероятно удачливых людей, которым богатство "с неба валилось", и получали они его отнюдь не честным способом, а через игры азартные. Поговаривают, что не обошлось без колдовства, карт колода заграничная будто бы заморским колдуном заговоренная к людям этим попадала и удачу сулила. Да только ведомо так же, что все эти счастливчики теряли свои богатства так же легко, как обретали, или же иные несчастья приключались с ними. Кто-то говорит, то проклятье колдовских карт, а кто-то уверен, что все от жадности и характера скверного, мол, легкие деньги людей развращают.
Свойства: в колоде карт заключен темный дух, что управляет владельцем во время игры, затуманивая его разум, угадывая действия оппонента и управляя его руками, вплоть до откровенного шулерства. Причем поймать его на том никто не может: дух своей силой масть карты меняет на нужную, да глаза противникам застит.
Ограничения: полученные игрой деньги и блага так же легко утекают из рук, как приходят, владелец колоды охотно с ними расстается, с иным выигранным имуществом частенько случаются неприятности, отчего может возникнуть желание избавиться от такого выигрыша.
Местонахождение: Коргорыши
Нынешний обладатель: Мартынко

П.С.
Я прошу не усложнять анкету, не утяжелять ее, оставив все красивые эпитеты для игровых постов. Текст нужно сделать понятным и последовательным, полностью раскрывающим персонажа, дающим игрокам и ГМ полное понимание, кто такой Мартынко. Анкета должна содержать понятные ответы на вопросы, а не быть туманным повествованием, слепленным из цитат и разрозненных фактов.
Прошу внимательно и серьезно отнестись к вышенаписанному и внести соответствующие правки.
Спасибо за внимание.

Подпись автора

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!».
Но никто не сказал ничего.

0

4

спасибо за помощь, но профиль лучше удалить. Ряд пунктов оказался недостижим.

0


Вы здесь » Чертовщина » Архив анкет » Мартынко


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно