Отредактировано Мартынко (2023-11-20 17:42:50)
Чертовщина |
САМЫЕ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА В СЕНТЯБРЕ:
ЛУЧШИЙ ПОСТ СЕНТЯБРЯ: Несмотря на обещание храмовника, Мирославу снова связали. Но это ее ничуть не огорчило... читать дальше
Стартовала Осенняя ярмарка! Успей приобрести приглянувшийся товар. Новые товары будут доступны в начале следующего месяца.
✸✸✸
Подведены итоги сентября. Ознокомиться с ними можно в этой теме.
✸✸✸
Приглашаем задать вопрос Елизару
в таверне Варадата.✸✸✸
Добавлена возможность приобретения сказочных артефактов! Список доступных предметов и инструкцию по их получению можно посмотреть тут.
✸✸✸
12.12.2021
Мы открылись!
О текущих событиях в губернии можно прочитать здесь
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чертовщина » Архив анкет » Мартынко
Отредактировано Мартынко (2023-11-20 17:42:50)
Добрый вечер.
имя учетной записи должно быть написано кириллицей и совпадать с именем персонажа (имя в одно слово, прочие регалии идут в анкету)
Согласно правилам форума учетная запись будет переименована.
Место проживания: Коротыши
В губернии есть деревня с названием Коргорыши, если речь о ней - нужно исправить, если подразумевается деревня в иной губернии, откуда персонаж родом - это можно оставить в житие. Здесь указывается текущее место проживания, если оно есть.
Удел: с артелью матросов в море ходил, и ему жира была хорошая. Хоть на работу не горазден, а песни петь да сказки врать мастер и все прощали.
В удел коротко пишется то, чем занимается персонаж, выше написанное уместно в житие или норове. Согласно житию, удел персонажа - военная служба.
В пункты в шапке анкеты не нужно вставлять цитаты и красочные эпитеты, здесь должна быть краткая основная информация. Это делается в первую очередь для удобства прочтения гм и другими игроками, когда нужно ознакомиться с персонажем.
Обличие.
Текстовое описание внешности. Сюда обязательно входит комплекция, цвет глаз и волос, прическа, одежда и предметы, с которыми персонаж не расстается (например украшения или всегда заткнутый за пояс нож).
Отсутствует указание цвета глаз, описание одежды и иных предметов (если они подразумеваются.)
Холст - картинка, изображающая твоего персонажа.
Помни, что изображение должно соответствовать тематике и описанной в анкете внешности.
На аватаре персонаж яркий рыжий, нужно или менять описание согласно изображению или корректировать аватар (с этим можно обратиться в Оформление аватаров)
Норов.
Т.к. вера является одним из ключевых аспектов нашей игры, а Мартынко верит в единого создателя, неплохо было бы указать уровень его веры, упомянуть отношение к религии и ведовству.
Житие.
Где родился и рос персонаж? Как получил свои текущие знания и навыки?
Если он родился в нашей губернии, о большом порту с "пристанями" и множестве иностранцев речи идти не может, у нас глухомань и один порт, который едва ли так можно называть. Иностранные гости здесь крайне редкое событие.
Если же он родился в другом месте, нужно обозначить, что привело его в наши земли и каким путем прибыл (по реке или пешком через горы на востоке.)
Хозяйство.
Подразумевается жилье в нашей губернии, то, что является отдельной локацией и доступно персонажу. Необходимо дополнить, в частности:
примерный уровень запасов в доме (провизия, запасная одежда, предметы для обмена и торговли)
предметы не общего характера (оружие, ценности, нехарактерные для описанного быта вещи, вроде мясницкого топора в доме травницы)
Умения.
Указывается само умение, коротко и понятно, с коротким уточнением, если необходимо. То, как умения были получены, должно исходить из жития (соответственно там расписываем, как, где и чему он научился), некоторые таланты могут исходить из обличия или норова. Второй пункт полностью идет в норов, это не умение.
Повседневный инвентарь: карты сами ходят, сами на хозяина играют
Вряд ли это все, что носит с собой персонаж, обычно есть еще кошелек, платок, фляга с водой, сухари и т.д.
Так как выбран сложный режим игры, далее персонаж будет владеть только тем, что упомянуто в анкете и тем, что было добыто в процессе игры.
Теперь про карты.
Это артефакт, который будет введен в игру вместе с персонажем, необходимо полностью расписать его свойства, ограничения и историю, даже если персонаж сам их не знает до конца. Данный предмет будет добавлен в список артефактов с указанием нынешнего владельца и всеми его характеристиками. Так же предупреждаю, что артефакт, как и любой личный предмет, может быть утерян или отобран/украден как нпс так и другим игроком, и впоследствии станет общедоступен, как и другие артефакты, через квест. Порядок описания артефакта можно посмотреть здесь же: Доступные артефакты
Choose your destiny!
Привет!
Я здесь для того, чтобы ответить на вопрос, почему анкета в таком виде не может быть принята, поэтому перейду сразу к делу:
1. Копирование оригинала.
Прошу убрать из анкеты все куски оригинальной сказки и написать все своими словами. Подобную копипасту я могу допустить в девизе или подписи, также оригинальный текст может быть уместен и основной анкете в виде коротких цитат, взятых в кавычки, вставленных для добавления антуража, но не более.
2. Выбор режима игры и текущее состояние анкеты.
Я склоняюсь к мнению, что сложный режим игры тебе не подойдет, а потому рекомендую играть на легком либо в режиме свободной игры. Сложный режим подразумевает внимательное отношение к игре и происходящему в ней. По тому, как заполнена анкета, и твоей реакции на правки, предложенные Алконостом, складывается впечатление, что ты был невнимателен.
Вот примеры того, где тебе следовало проявить больше внимательности:
В губернии есть деревня с названием Коргорыши, если речь о ней - нужно исправить, если подразумевается деревня в иной губернии, откуда персонаж родом - это можно оставить в житие. Здесь указывается текущее место проживания, если оно есть.
Место проживания: Корготыши
Название деревни вновь было написано неправильно. Возможно стоить его скопировать дабы избежать ошибки.
Отсутствует указание цвета глаз
По прежнему отсутствует.
На аватаре персонаж яркий рыжий, нужно или менять описание согласно изображению или корректировать аватар
Этот момент был проигнорирован.
Т.к. вера является одним из ключевых аспектов нашей игры, а Мартынко верит в единого создателя, неплохо было бы указать уровень его веры, упомянуть отношение к религии и ведовству.
Это также было проигнорировано.
Кроме этого, прошу обратить внимание на следующее:
В обличии есть текст, никак не раскрывающий его. Это скорее часть жития.
Я говорю вот об этом:
Плыл он в Сарганскую Губернию в поисках работы. За время путешествий Эскель побывал во многих портовых городах, и нельзя сказать, что везде он вёл себя образцово-показательно. Уж неизвестно, кара ли это за его поведение, но по пути его попал в страшный шторм, во время которого не пошёл ко дну только благодаря стараниям заматеревшего к тому моменту знакомого плотника, подарившего Мартынке этот транспорт. В столицу не подался, остался в деревне.
Из этого текста также следует:
-что персонаж оставил военную службу. Удел можно изменить на "Бывший военный, ныне путешественник"
-персонаж имеет в распоряжении некий водный транспорт под названием "Эскель". Возможно, его следует указать в хозяйстве, а также дополнить умения (мореплаванье и прочее сопутствующее).
Житие получается сумбурным и раскиданным по разным пунктам анкеты. Я предлагаю тебе описать биографию короче и структурировать ее.
Пример:
-Родился (где, при каких обстоятельствах)
-Вырос (в каких условиях, чему научился)
-Формирующее личность событие №1
-Формирующее личность событие №2
-Событие, приводящее к получению артефакта
-Иное важное жизненное событие №1
-Иное важное жизненное событие №2
-Событие, приводящее к началу игры (как попал в губернию, чем занимается в текущий момент, какие планы имеет).
При желании, каждое из этих событий можно расписать подробнее, убрав дополнительный текст под спойлер.
Это сделает текст анкеты читабельнее, в первую очередь для твоих соигроков.
Все, что написано в умениях тоже уместнее будет смотреться в житие.
В умениях надо писать кратко и по существу.
1.
- ему удалось повидать несколько портов, прибрежных городов и даже с англичанами, с норвежанами на пристанях в свое время круто лекотал в свое время, не узнать, что деревенский;
заменяем на
Знание английского и норвежского (указываем уровень знания)
2.
- своеобразен, восторжен, увлечен не тем, что пытался ему привить наставники: вместо зубрения книжек и житейских мудростей, он предпочитал искать оправдания в своих ошибках повсюду что попадется под руку. Талант к вранью у него явно есть, однако, также явно неуместен… очень уж складно врет;
заменяем на
Умение складно врать и выкручиваться
3.
-даже научился читать и писать, пусть и очень криво.
заменяем на
Грамотность и счет
В житие прописываем, как он обзавелся этими навыками.
Про хозяйство:
Если персонаж родился за пределами губернии, то уместно было бы в житие написать, как он обзавелся целым домом с участком и всеми имеющимися припасами.
Самое логичное, что приходит на ум - дом получен в наследство от умершего родственника, это же и может быть причиной приезда персонажа в губернию (причина "в поисках работы" не подойдет, т.к. странно искать работу в захолустье, за подобным обычно едут в большие города. Большинство жителей здесь скорее выживают, нежели зарабатывают)
Также повторюсь, что на сложном режиме необходимо указывать примерный уровень запасов в доме, в качестве примера можешь посмотреть на то, как описали свое хозяйство другие игроки, играющие на сложном режиме:
Хозяйство: хижина на краю деревни Черногорт и небольшой огород, где растут картошка, капуста и репа. Кладовка, в которой запас солений и варений. Коза и куры, за которыми ухаживает бабка Кирша. Тёплая одежда и запасная летняя одежда хранятся в кладовке. Охотничий нож с резной деревянной рукоятью, доставшийся в наследство от родителей бабки Кирши, хранится в тайнике между брёвен, Егорка держит его на чёрный день, так что в критический момент ножа при парне может не оказаться. Котелок, ступка и пестик для приготовления настоек. Сонное зелье - 3 порции, зелье, помогающее обойтись без сна 2 дня и 1 ночь - 2 порции, зелье для ясности ума - 1 порция.
Хозяйство:
- дом в селе Болотном с заброшенным огородом
- скотины нет
- припасов нет, лишь хозяйственные принадлежности, многие из которых обветшали
- в доме можно найти амулеты и обереги, созданные еще матерью и бабушкой Иды, действующие, а потому защищавшие дом от злого глаза и дурного умысла
Хозяйство:
- Небольшой дом в деревне Береговая, за огородом Алена ухаживает.
- Корова есть и пара кур.
- Унаследовала пучки трав и сушеные грибы для лечебных отваров, ступку с молоточком, кухоннуй утварь. В закромах имеет не много фруктов, ягод, кореньев и прочей снеди, которую можно быстро съесть. На участке у нее старая бочка с водой, колесо от телеги.
Ведовство/божественные силы
Написанное в данном пункте не является способностью и описывает характер персонажа. Это нужно перенести в норов или убрать вовсе. Наличие артефакта и склонность персонажа к азартному помутнению рассудка не наделяет его ведовскими силами.
Про страхи и слабости:
Третий пункт противоречит житию
Житие: Мальчику не повезло ещё в юном возрасте сформировать для себя важнейшие правила для выживания в доме. "Скрывай свой ум, свои способности и свои навыки."
и умению врать и выкручиваться.
В инвентарь следует добавить сумку/рюкзак, в котором Мартынко носит все свое добро.
И напоследок про твой артефакт (карты)
Артефакт по-прежнему не описан должным образом, не указаны его ограничения и история, да и свойства не описаны должным образом. Без этого всего подобный предмет не может существовать в нашем мире. Ниже я напишу, как я вижу данный артефакт в наших реалиях:
История знает невероятно удачливых людей, которым богатство "с неба валилось", и получали они его отнюдь не честным способом, а через игры азартные. Поговаривают, что не обошлось без колдовства, карт колода заграничная будто бы заморским колдуном заговоренная к людям этим попадала и удачу сулила. Да только ведомо так же, что все эти счастливчики теряли свои богатства так же легко, как обретали, или же иные несчастья приключались с ними. Кто-то говорит, то проклятье колдовских карт, а кто-то уверен, что все от жадности и характера скверного, мол, легкие деньги людей развращают.
Свойства: в колоде карт заключен темный дух, что управляет владельцем во время игры, затуманивая его разум, угадывая действия оппонента и управляя его руками, вплоть до откровенного шулерства. Причем поймать его на том никто не может: дух своей силой масть карты меняет на нужную, да глаза противникам застит.
Ограничения: полученные игрой деньги и блага так же легко утекают из рук, как приходят, владелец колоды охотно с ними расстается, с иным выигранным имуществом частенько случаются неприятности, отчего может возникнуть желание избавиться от такого выигрыша.
Местонахождение: Коргорыши
Нынешний обладатель: Мартынко
П.С.
Я прошу не усложнять анкету, не утяжелять ее, оставив все красивые эпитеты для игровых постов. Текст нужно сделать понятным и последовательным, полностью раскрывающим персонажа, дающим игрокам и ГМ полное понимание, кто такой Мартынко. Анкета должна содержать понятные ответы на вопросы, а не быть туманным повествованием, слепленным из цитат и разрозненных фактов.
Прошу внимательно и серьезно отнестись к вышенаписанному и внести соответствующие правки.
Спасибо за внимание.
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!».
Но никто не сказал ничего.
спасибо за помощь, но профиль лучше удалить. Ряд пунктов оказался недостижим.
Вы здесь » Чертовщина » Архив анкет » Мартынко