Чертовщина

Объявление

САМЫЕ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА В МАРТЕ:

ЛУЧШИЙ ПОСТ МАРТА: Вернулась Атена в заведение оставив швеям, снявшим с неё мерки, свои пожелания по поводу платьев, как узнала, что... читать дальше

В самом разгаре Весенняя ярмарка! Обладатели самоцветов могут приобрести товары на свой вкус!

✸✸✸

Открыты ежемесячные голосования за лучший пост апреля и активиста апреля!

✸✸✸

Выбираем очередного рассказчика

в таверне Варадата!

✸✸✸

Добавлена возможность приобретения сказочных артефактов! Список доступных предметов и инструкцию по их получению можно посмотреть тут.

✸✸✸

12.12.2021

Мы открылись!

О текущих событиях в губернии можно прочитать здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чертовщина » Архив анкет » Асенька. Ведающая. 17 лет


Асенька. Ведающая. 17 лет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ася

картинкаhttps://i.pinimg.com/236x/8b/56/e5/8b56e554ded34f066ac7eb43f8101e6f.jpg

Пол: Женский

Лета: 17 лет

Рост: 156 см

Место проживания: Деревня Рыбацкая

Удел: Ведающая

Вера:  старые боги

Особые приметы: Две родинки на щеке друг над другом, на ладошке родимое пятно в виде звезды. Шрамы на запястьях и ножках тонкие, алые.

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

Обличие: Золотые волосы, собраны в толстую косу, подвязанную алой лентой и обручем. Одетая в красный сарафан с узорами-оберегами, а на ногах лапти обычные. Сама Асенька весьма хрупкая девушка. бледная, да румянец на щечках алеет. Сама хоть мала, но хороша собой. Глаза яркие, словно небо голубые, губы алые, токая шейка.

Норов: Тихая, кроткая девушка почти не говорит, лишь с любопытством смотрит. Из-за строго воспитания не привыкла показываться на глаза и навязываться людям, а беспрекословно взрослых слушает. Не смотря на то, как с ней обращались, может хвостиком начать ходить за тем, кто добро подарит.

Житие: Родилась Ася в семье рыбака по имени Дмитрий и дочки фермера Оксиньи. Миряне были родители, да только дочь у них родилась необычная. Говорила с пустотой, хотя доказывала, что видит человека, животных понимала. Лет до десяти родители внимания не обращали, думали, что притворяется, но когда четырнадцать исполнилось родители поняли, что девочка одержима, ведь вела себя как ведьма. Травы изучала, наговоры шептала. да еще и в единого не верила. И решил убитый горем отец. что лучше выбить злого духа из дочки розгами, а потом прощенья попросить. Да и тут брат родился у Аси и не гоже малышу на чертовщину глазеть.
С 12-тилет жизнь Аси превратилась в каторгу. Работала она день и ночь, да только розги получала. Не хотели родную кровь в церковь вести родители, но и извести одержимость из нее хотели. Так бедняжку замордовали, что пикнуть без отцовского согласия и приказа не могла. Дошло до того, что отец хворостиной ножки, ручки располосовал во время молитвы, чтобы нечистого изгнать. Лишь одна отрада была - прирученный сычик, что любил у нее на голове кататься, козочка да гусь.

Однако была родственная душа у Аси. Это была бабушка, мамина мама, которую девочка очень любила. Старушка учила девочку хозяйство вести да травы разделять и сушить, да отвары и мази делать. Знахаркой была бабушка. Всему учила девочку. Грамоте, колдовству, но безвредному, а так же петь и рисовать углем, в чем девочка не особо преуспела, но руны научилась писать. Отводам, приворотам не учила - опасно, но лекарству и призыву духов не много научила. Именно она навела внучку на мысль, что звездочка на ладони - благословение бога Солнца Ярила. Это было не так, но бабушка по другому объяснить не могла.
Однажды бабушка клюкой Кузьку, собаку дворовую огрела за то, что укусила кровинушку. Ася от укуса потом бояться собак стала, ведь больно было сильно, да и Кузька не прекратил на нее крыситься.
Но вот померла бабушка от хвори и книгу в наследство оставила внучке, как и травы свои и скляночки. Асе 16 было, когда самого родного человека не стало. Потому хмурая от горя ходила и будто "отсутствовала" постоянно.

Однажды родители не выдержали и выгнали девочку из дому, когда ей 17 исполнилось, решив с себя подозрения снять и девочка, с узелком с водой и хлебом, да сумочкой своей с книгой про травы ушла восвояси, то и дело оглядываясь на дом свой. Стала Ас я сиротой при живых родителях, да бродяжкой и даже сейчас по полям рыбацкой ходит, иногда за родителями наблюдая. Украдкой подсматривает, да в дом бабушкин по ночам спать ходит, чтобы мама с папой не увидели.

Хозяйство: Сарай у дома батюшки и матушки, козочка Маня и гусь Туля. Книга бабушкина с травами, да подушка , соломой набитая. Ложка, тарелка своя.
Умения:
- Шить
- Готовить
- Стирать
- Убираться
- Петь
- Рисовать

Ведовство/божественные силы:
- Травничество
- Лекарство
-Заговоры простые
- Общение с духами простыми
-изготовление амулетов/оберегов

Страхи и слабости:
- Боится ругани до слез и дрожи
-Собак боится, но не обижает.
-Быть слабой пред опасностью

Слабость: Страх перед чужаками.

Постоянные спутники: Совушка Проша (домовый сыч)

Проша

Члены семьи или родственники нпс:
Матушка - Оксинья
Отец - Дмитрий
Брат - Федор

Повседневный инвентарь: Сумочка перешитая с травами и парой баночек, книга травницы, платок мамин, уголек, корочки от хлеба.

Желаемый режим игры: сложный

Отредактировано Ася (2023-07-16 10:30:16)

Подпись автора

Инвентарь: Сумка с свитками да чернила с пером, книга (сборник сказок), маленький котик, которого сшила сама, не много орехов для перекуса.

Одежда:  Носит мантию поверх белоснежного, легкого сарафана с синими орнаментами. На поясе всегда носит сумку с пером и свитками для записей .На ногах кожаные ботинки

+3

2

Доброго утра!
Есть вопросы по житию:
- сказано, что книга по травам от бабушки ей осталась. А бабушки самой в живых не было? Ничего не сказано о наследственности, от кого передалась сила, кто учил (все таки самоучка в маленькой деревне не совсем обычный случай, плюс кто-то должен был грамоте обучить, или в семье или еще кто, чтобы она эту самую книгу читать могла).
- родимое пятно звезда с самого начала выглядит необычно, но на него родители никак не обратили внимания? От кого оно, хотя бы домыслы родных или самой Аси?
- откуда шрамы на запястьях и ногах?
- насколько я понимаю, брат родился, когда Асе было 14, а выгнали в 17, и она бродяжничает в окрестностях родной деревни с оглядкой на дом. Если ее выгнали, то и доступа на двор по идее нет, как и к животным, или она делает это украдкой? Хозяйством считается то, чем персонаж владеет в полной мере, нужно уточнить этот момент.

Ася написал(а):

Страхи и слабости:
- Папенькиной розги
- Маминого крика

Если она уже ушла из дома, эти страхи не имеют смысла, никто на нее больше не кричит и не замахивается, здесь было бы уместнее следствие такого "воспитания", болезненная восприимчивость к повышению голоса и ругани (пример: стоит кому-то рядом с ней заругаться, у нее страх, паника, и ноги дрожат)

Ася написал(а):

-Собаку кузьку, что кусал ее в детстве.

Опять же, если ушла, то и конкретно эта собака ее уже не достает, будет уместен страх перед собаками в принципе. Кроме того, нужно отобразить это в житие.

Ася написал(а):

- Петь
- Рисовать

Не указано в житие никак, чем и как рисовала, самоучка или нет, насколько хороша в этом.

Ася написал(а):

Ведовство/божественные силы:
- Травничество
- Лекарство
-Заговоры простые
- Общение с духами простыми
-изготовление амулетов/оберегов

Травничество: про книгу уже вопрос был, вопрос к грамотности, кто учил
Лекарство: как и где научилась, вряд ли сама, если по книге, то уточнить
Заговоры: откуда знает, какого рода (простые бытовые или ведовские)
Общение с духами: не совсем навык, поговорить с духами может по сути любой. Если брать именно знания-навыки. то это призывы духов или теоретические знания о них, умение разбираться кто есть кто, полезен ли опасен и т.д. Соответственно нужно будет указать, кто этому научил (сразу оговорюсь, вариант "научили сами духи" не подходит, или эту тему придется развить и обосновать.)
Изготовление амулетов/оберегов: кто научил, делает простые или заговоренные.

И вопрос по норову: девушка получается забитая, тихая, боязливая, от людей скорее станет прятаться в уголок, чем пойдет на контакт, чуть ей строгое слово - боится. Подобный характер не предполагает никаких авантюр и активных приключений, Ася на них попросту не решится. Есть ли для персонажа задуманный план развития личности и планы на игру?

Подпись автора

Choose your destiny!

0

3

Исправила. Планы огромные.

Подпись автора

Инвентарь: Сумка с свитками да чернила с пером, книга (сборник сказок), маленький котик, которого сшила сама, не много орехов для перекуса.

Одежда:  Носит мантию поверх белоснежного, легкого сарафана с синими орнаментами. На поясе всегда носит сумку с пером и свитками для записей .На ногах кожаные ботинки

0

4

Приветы!
Я думаю, что над анкетой стоит поработать.
1.Даже еще не приступив к чтению основного текста можно заметить следующее противоречие:

Асенька. Мирянка.

Ася написал(а):

Удел: Ведающая

2.По логике биография должна содержать события из жизни персонажа, выстроенные в хронологическом порядке. Что за чем следует, и что из чего вытекает, все последовательно и понятно.
У тебя же мешанина из фактов.
Сначала все относительно понятно:
-Ася ведет себя странно. Говорит с пустотой и животными. Шепчет что-то себе под нос. (Тут скорее расстройствах шизофренического спектра, нежили одержимость. Ну да ладно). Данный факт игнорируется родителями на протяжении 10 лет.
-Когда Асе исполняется 10 лет, родители замечают проблему со своим ребенком, но продолжают ее игнорировать еще 4 года.
-Начиная с 14 лет родители решают, что их ребенок одержимая и ведьма, и по этому случаю загружают Асю работой по самое "не балуй", а также практикуют на ней жестокие методы "изгнания одержимости".
Далее начинается странное:
-Оказывается, все это время в нашем уравнении была бабушка по материной линии, обучающая Асю всякому. Когда она начала ее обучать? Если это происходило до 14 лет, когда родители игнорировали странное поведение дочери, то неужели они не связали этот факт с тем, что Ася общалась с бабушкой и бегала в ее дом? Если это происходило после 14, то тогда как Ася могла успеть и по жопе получать, и тяжелую работу делать, и ведовству и грамоте учиться?
-Бабушка связывает звезду на ладони с богом Ярила, однако почему-то родители, которые судя по всему верующие в Создателя люди, на это довольно заметное родимое пятно не обращают внимания, хотя вполне могли связать его с символикой церкви. К чему отсылает этот факт? Сразу оговорюсь, что если в анкете звезда является просто родинкой, и тут нет никакой задумки, то и в процессе игры извлечь из руки фаербол не получится, и небесное благословение только из-за родимого пятна на нее не снизойдет.
-Далее идет фраза "Однажды бабушка клюкой Кузьку, собаку дворовую огрела за то, что укусила кровинушку". Если это попытка оправдать страх перед собаками, то она не засчитывается. Это скорее характеризует бабушку, как человека, готового вступиться за внучку, и никак не раскрывает отношение Аси к собакам.
-Далее бабушка умирает, и непонятно, в какой момент жизни Аси это произошло.
Последнее:
-Родители выгоняют Асю из дома. И тут очень много вопросов.
В какой момент это происходит?
Это событие на момент начала игры, или оно произошло раньше, и девочка уже долгое время бродяжничает, спит на земле и питается подножным кормом?
Почему соседи равнодушно отреагировали на такое жестокое отношение со стороны родителей, и никто даже не приютил ее? Элементарно, та же церковь готова пустить переночевать бездомных. Ты пишешь, что у бабушки был дом, а раз она умерла, то почему Ася не поселилась там?
Почему такая послушная и зашуганая девушка продолжала заниматься ведовством, вопреки стараниям родителей заставить ее отказаться от этого? Она беспрекословно слушает взрослых или все же делает по своему, вопреки?
Тут мы плавно подходим к ее характеру и главному вопросу: как ты собралась играть данным персонажем? А чтобы не быть голословной давай ты напишешь нам реакцию на следующую ситуацию:

Ася находится где-то за пределами деревни, скрываясь от родных, мимо проезжает некий добрый молодец, при кафтане, коне, шапке на собольем меху и говорит ей "Айда со мной, красна девица", а тут отец ее появляется и кричит на нее, чтоб не смела перед мужиками хвостом вертеть, мол, из дома ее может и выгнали, но они все еще ее родители и она не имеет права их имя порочить. А молодец, глядя на это, говорит "Вижу, ситуация у тебя непростая, но и я человек честный, любви не обещаю, может понравишься мне, а  может нет, выбирай, с кем пойдешь."

Ты можешь проигнорировать все вышесказанное, кроме пункта с правильной хронологией в биографии и будешь принята на свободную игру. На игру с ГМ и тем более на сложный режим, анкета в текущем состоянии, увы, не подходит. Без обид.

Подпись автора

Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!».
Но никто не сказал ничего.

0

5

вроде исправила

Подпись автора

Инвентарь: Сумка с свитками да чернила с пером, книга (сборник сказок), маленький котик, которого сшила сама, не много орехов для перекуса.

Одежда:  Носит мантию поверх белоснежного, легкого сарафана с синими орнаментами. На поясе всегда носит сумку с пером и свитками для записей .На ногах кожаные ботинки

0

6

Норов: все еще открыт вопрос отыгрыша ее характера, мы просили описать реакцию персонажа на предложенную ситуацию,

Ася находится где-то за пределами деревни, скрываясь от родных, мимо проезжает некий добрый молодец, при кафтане, коне, шапке на собольем меху и говорит ей "Айда со мной, красна девица", а тут отец ее появляется и кричит на нее, чтоб не смела перед мужиками хвостом вертеть, мол, из дома ее может и выгнали, но они все еще ее родители и она не имеет права их имя порочить. А молодец, глядя на это, говорит "Вижу, ситуация у тебя непростая, но и я человек честный, любви не обещаю, может понравишься мне, а  может нет, выбирай, с кем пойдешь."

из чего будет ясно, как понимать ее характер или как его править, если подразумевается иное, потому что есть противоречие.

Житие: по прежнему отсутствует четкая хронология.

Сирин написал(а):

биография должна содержать события из жизни персонажа, выстроенные в хронологическом порядке. Что за чем следует, и что из чего вытекает, все последовательно и понятно.

Я вижу следующее:
- родилась со странностями, но на это закрыли глаза (хотя люди в те времена были суеверные и настороженные), даже не попытались отвести в церковь, хотя причин на то вагон
- в 14 рождается брат, отец решает, что она ведьма, а сама Ася в этом возрасте уже варит зелья и читает наговоры в семье верующих (куда они раньше-то смотрели?)
- дальше почему-то идет 12 лет, и каторга уже не с 14ти, а с 12ти, за 2 года до рождения братца
- затем описывается бабушка, и неясно, с какого возраста она учила девочку (сроки обучения важны для определения уровня навыков), и куда смотрели родители верующие, когда та учила внучку ведовским штучкам.
Еще один вопрос, вытекающий из этого - отношения между бабушкой и родителями Аси. Бабушка ведающая, родители верующие, значит они должны были быть против их общения? Обосновать.
- в 16 бабушка умирает, Ася становится отрешенной
- в 17 родители решают "снять с себя подозрения" и выгоняют Асю. 17 лет никто в деревушке не замечал за ней странностей? Не знал про ее бабушку-ведунью и чему учится девочка? Это же деревня, там все всё про всех знают.
- бродяжничает и ходит украдкой в дом. Почему просто не поселиться в нем?

Сирин написал(а):

Ты пишешь, что у бабушки был дом, а раз она умерла, то почему Ася не поселилась там?

Если отец ее оттуда гоняет или замок навесил, это нужно указать, но особого резона не позволять ей жить в пустующем доме бабушки-ведуньи я не вижу.

Это все надо обосновать и упорядочить в следующем виде:
- родилась (тут семья, все ее члены, упоминаем бабушку и отношения в семье)
- росла, чему и как училась (сказано про грамоту, в умениях должна быть "грамотность"), что проявлялось, здесь упоминает с каких лет бабушка учила, какие при этом были отношения в семье
- говорила с пустотой - указать, с кем говорила на самом деле (с духами, умершими, чертями?), иначе там остается пустота, и все это становится психиатрией, а не ведовством.
Снова вопрос, почему не вступилась бабушка, которая вполне могла бы подтвердить ее слова?
- понимала животных - указать, как именно: читала мысли, транслировала мысли, просто умела обращаться? Если это врожденный дар, это должно быть в способностях. Если это просто талант (как у ветеринара или дрессировщика, понимание поведения и проблем животных, но не полноценное общение) - в обычных умениях и навыках "уход за животными, понимание животных"
- изменения в отношении, когда именно решили начать "изгонять бесов" тяжелым трудом и почему не начали раньше, и что об этом подумала ее бабушка, почему не забрала к себе
- рождение брата и окончательное решение родителей выгнать, как на это отреагировали односельчане?

Сирин написал(а):

Почему соседи равнодушно отреагировали на такое жестокое отношение со стороны родителей, и никто даже не приютил ее? Элементарно, та же церковь готова пустить переночевать бездомных.

Хозяйство: повторюсь, это только то, чем персонаж владеет на постоянной основе. Если Асю выгнали, у нее нет доступа к сараю и скоту, не водит же она гуся и козу с собой, вряд ли ее суровый отец это бы допустил. Если она ушла, прихватив с собой подушку, тарелку и ложку, то должна где-то их держать, вопрос - где? Если тарелка и ложка с собой - они идут в инвентарь.

Мы просим повторно об одних и тех же правках, без них анкета подойдет только на свободный режим игры.
Много вопросов к норову и отношениям в семье, то, что есть сейчас, спутано и противоречиво. Особенно остро стоит вопрос характера:

Сирин написал(а):

Почему такая послушная и зашуганая девушка продолжала заниматься ведовством, вопреки стараниям родителей заставить ее отказаться от этого? Она беспрекословно слушает взрослых или все же делает по своему, вопреки?

О каком послушании в характере идет речь, если она несмотря на розги, битье и гнобление продолжает учиться ведовству и заниматься им? Верующие люди вообще не должны были тогда допускать ее общения с ведающими. И если она это делала - то она или бунтарка, или лицемерка, которая прикидывалась овечкой, а  сама втихаря книжку бабушкину почитывала.
В случае с Асей нам необходим пост-реакция, чтобы разобраться в ее норове. Иначе ни о какой адекватной игре с гм-ом речи быть не может, персонаж не продуман.

P.S. Для быстрого входа в игру можно все упростить: убрать все ведовское из жития и оставить просто мирянку, забитую родителями, которая рада вырваться из под гнета и убраться восвояси из ненавистного дома. В конце концов учиться травничеству и т.д. можно и в игре. Если же хочется сохранить текущий концепт персонажа - придется все логично обосновать и проработать.

Подпись автора

Choose your destiny!

0

7

Замечания я поняла, будем исправлять . Я хочу полностью переписать анкету. Прошу занести эту в архив.

Подпись автора

Инвентарь: Сумка с свитками да чернила с пером, книга (сборник сказок), маленький котик, которого сшила сама, не много орехов для перекуса.

Одежда:  Носит мантию поверх белоснежного, легкого сарафана с синими орнаментами. На поясе всегда носит сумку с пером и свитками для записей .На ногах кожаные ботинки

0


Вы здесь » Чертовщина » Архив анкет » Асенька. Ведающая. 17 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно